Обновленные рекомендации Google

bloger sadumalsy
блогер задумался

Оказывается, что поисковики Гугла отличались от всех других современных браузеров, а теперь Гугл обновил свою технику, и его поиск будет осуществляться так же, как и во всех современных браузерах. Может быть, у нас  теперь дублей будет меньше, смею надеяться.  Видимо по этой же причине появились обращения ко всем веб. мастерам  с обновленными  рекомендациями Google.

 Они опубликованы в справке Гугл, их можно почитать здесь, материал изложен, на русском языке, категоричным тоном. Эти рекомендации мне не показались совсем новыми, я уже год назад об этом в Яндексе читала. Обновление рекомендаций Google  очень обширны, в них много ссылок на разные разделы. Есть предупреждение, что если веб. мастера будут нарушать предложенные правила, то на их  сайты может быть наложен бан, полный или частичный.

 Запрещенные действия для блогеров

К ним Гугл относит: различные мошенничества,  и лазейки, особое внимание уделяется борьбе со спамом, на сайтах. Я лично, про мошеннические методы даже не знаю, какими они бывают, а спам на сайтах не всегда могу отличить от подлинных ссылок.

Что еще нельзя делать на сайте

В обновленных рекомендациях Google акцентируется внимание блогеров на следующие моменты/

1. .Размещать автоматически сгенерированное содержание.

2. Участвовать в обмене ссылками.

3. Публиковать скопированные тексты.

4. Применять маскировки, /когда предоставляются не те результаты, которые указаны в заголовке/. Мне такое довольно часто встречается в Интернете.

5. Применять скрытую переадресацию, когда вместо одного адреса показывается другой, рекомендуется применять редирект, с ответом сервера 301.

6. Скрытый текст и ссылки.

7. Дорвеи – дополнительные сайты для поддержки основного. Когда посетители попадают на такие сайты, где содержатся только ссылки, они остаются недовольными. Гугл предлагает сообщать им о таких сайтах и грозит удалить за это основные сайты.

8. Сайты, созданные только для работы с партнерами.

9. Страницы с нерелевантными ключевыми словами, при написании статьи, нужно проверить, есть ли по этим ключам запросы.

10. Создание вредоносных страниц, содержащих вирусы.

11. Неправильная разметка для расширенных описаний веб страниц. Имеется в виду, дополнения в коде сайта структурированной разметки.

12. Автоматические запросы в Google. Видимо кто-то делает такие запросы.

Что считается спамом в обновленных рекомендациях Google

Автоматический спам ко мне на сайт не попадает, потому что у меня стоит капча , речь идет о ручном спаме. Я перешла в справке Гугл по ссылке, где написано о спаме. Гугл ведет речь о спаме в комментариях.  Комментарий является добавлением или продолжением статьи,  текст комментария является ее частью – об этом я и раньше знала, это не ново.

Знать-то я знала, однако на сайте у меня была «заспамленность», о которой я узнала при проверке сайта, но еще хуже, если предупреждение о спаме сделает Гугл, тогда мы у него будем « на заметке».   [stextbox id=»alert» defcaption=»true»]Понимаете! как серьезно настроены поисковики Гугла и Яндекса против спама.[/stextbox]

 Примеры спама — справка Гугла

1. Гугл пишет, что спам добавляют пользователи.

2. Спам на сайте может появляться из служб бесплатных хостингов.

3. Из сообщений форумов.

4. В комментариях, на сайтах, /это уже нас напрямую касается/. Гугл рекомендует быть внимательными к содержанию комментариев, модерировать их. Я думаю, что автор статьи имеет право изменить и дополнить текст комментария и исправить грамматические ошибки в нем, потому что отныне текст комментария становится собственностью автора.

 [stextbox id=»alert» defcaption=»true»]Гугл по этому поводу пишет следующее: «Спам нужно незамедлительно удалить».[/stextbox]

Думаю, что это, прежде всего, ссылки с рекламных сайтов. Я удалила ссылки и правых и виноватых комментаторов, когда выводила свои сайты из-под АГС Яндекса. Можно было просто одни ссылки удалить. Гугл пишет, что некоторые спамеры распространяют ссылки массово, при помощи скриптов.

5. Ссылки, которые не связаны с темой обсуждения, например, с каким-нибудь предложением о легком заработке, это тоже относится к ручному спаму. Ко мне таких сообщений на сайт приходило довольно много. Приходят и сейчас, но текст не такой прямой, а завуалированный. Если приходит такая ссылка, то следует перейти на этот сайт или адрес и посмотреть на сайт комментатора, и его оценку в RDS баре. Полгода назад я уже писала подобные статьи, но сейчас Гугл освещает эти вопросы, они до сих пор актуальны,  мимо этого нельзя пройти, в моей теме.

 Меры предотвращения спама

 1. Предлагают установить капчу /CAPTCHA/ , /у меня она давно стоит/, предотвращая от автоматического спама. Предлагается зарегистрироваться на бесплатном сайте Гугла: reCAPTCHA, и дается ссылка.

2.  Рекомендуется пользоваться тегами nofollow.

3. Следует запрещать ссылки в комментариях.

4. Существует возможность настройки сервера таким образом, чтобы он удалял ссылки с HTTP.

5. Блокировать страницы комментариев с помощью файла robots.txt, или запретительных метатегов, которые располагаются в коде сайта следующим образом:

   [stextbox id=»grey» defcaption=»true»]

  <html>

    <head>

    <META NAME=»googlebot» CONTENT=»noindex»>

[/stextbox]

6. Пользоваться черным списком, в настройках Word Press .

  1. Постоянно следить за спамом на наших страницах. Для этого предлагается использовать инструмент : «Оповещения Google», нужно задать в строке  запрос (коммерческими или «для взрослых»), с адресом своего сайта и с ключевыми словами, которых на сайте не должно быть, но они есть, в списке инструментов для веб мастеров Гугла. Я перешла на эту страницу, но непонятно, как она может распознать взломанные страницы?

Рекомендации по оформлению контента  в обновленных рекомендациях Google

 1. Рекомендуется создавать сайты с четкой иерархической структурой – думаю, что в движке Word Press как раз такой сайт и создается: первое вложение — главная страница, второе – ее продолжение. Страницы третьих вложений: рубрики, архивы,  метки.

2. На каждую страницу должна вести, как минимум одна текстовая ссылка. Прямые ссылки это и есть названия наших статей. Прямые текстовые ссылки – это значит без редиректа.

3. Обязательно должна быть карта сайта для пользователей, со ссылками. Ссылки предлагается разделять на страницы, не размещая много ссылок на одной странице.

4. Нужно включить ключевые слова сайта, в его описании, на видном месте.

5. Имена и названия должны быть представлены текстом, а не изображением. К описанию рисунков обязательное применение атрибута alt, без ошибок.

6. Нужно чтобы все ссылки работали, и не было ошибок в коде HTML, рекомендуется сократить количество параметров. Здесь я не понимаю, о каких параметрах речь идет? Может быть о метках? Предлагают ознакомиться   с правилами размещения: картинок, видео и структурированных данных /для расширенных сниппетов /.

7. Обязательно создание файла robots.txt и проверка его в инструментах для веб мастеров Гугла. Просмотреть страницы сайта, как Googlebot. Обращается внимание на запрет рекламы в файле robots.txt , если она попадает в индекс.

8. Предлагается открыть доступ к файлам CSS и JavaScript.

9. Не рекомендуется устанавливать на сайте средства отслеживания поведения пользователей. Это может привести к появлению дополнительных дублей,  роботы читают сайты не так, как люди

10. Нужно проверить поддерживает ли наш сервер  HTTP-заголовок, «If-Modified-Since». Этот заголовок можно вставить в код, я проверила, у меня на сайтах нет в кодах такой записи, но наш хостинг все правильно обрабатывает. Этот заголовок нужен для сообщений Google о том, что контент обновился,  для того, чтобы робот работал более экономично и не сканировал повторно тот же самое, не обновленное, содержание.

11. На сайте может работать система управления контентом, в этом случае она должна быть корректной. Я о такой системе пока не слышала и не знаю, что это такое.

12. Нужно убедиться, что сайт корректно отображается во всех браузерах.

13. Мы должны регулярно проверять скорость загрузки своих сайтов и оптимизировать свои страницы, в связи с рекомендациями Page  Speed, Yslow, WebPagetest.

14. Рекомендуется обеспечить качество сайта, созданием его для людей, чаще задавать себе вопрос: «Нужно ли это пользователям?». И чем наш сайт выделяется среди конкурентов, чем он уникален?

Примерно так, в общих чертах.

Автор: Ксенья Юрьвна Бастрикова

Комментарии 1

  • Обновлённые рекомендации GOOGLE во многом совпадают с прошлыми рекомендациями, но тем не менее надо разбираться, иначе можно что- то упустить. У меня в новой версии как-то плохо работают плагины, вернее список плагинов, надо зайти в обновлённые рекомендации GOOGLE, может там что-нибудь написано. То что комментарии являются продолжением статьи я тоже знала, стараюсь в комментариях написать хоть одно ключевое слово, но они сейчас не выделяются, можно вставлять название статьи думаю это тоже неплохо отразится на продолжение статьи. Понравилась ваша мысль по исправлению комментариев, думаю вы правы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *