Настройки Word Press необходимо сделать сразу, после установки сайта, на хостинг. Работу своего проекта желательно рассчитывать на долгие годы. Это нужно для правильного функционирования нашего блога, чтобы предотвратить многие ошибки в дальнейшем. Рассказываю о правильных настройках и своих ошибках. Из админпанели будем переходить к вкладкам настроек.
Настройки Word Press — вкладка общие
Запишем название блога, и кратко изложим содержание. В строке описания рекомендуется записать высокочастотные ключевые слова. Проверим их в Яндеск ворд стат и Google adwords, чтобы узнать количество пользовательских запросов. В полях: «Адрес WordPress» и адрес сайта записываются одинаково латинским шрифтом. Это полный адрес сайта. Но в строке «название сайта» записывается только домен, без протокола.
Укажем ту почту, где зарегистрирован аватар.
Членство – флажок устанавливать не стоит. В целях безопасности нашего любимого детища.
Роль нового пользователя – «подписчик».
Часовой пояс региона удобнее выбрать, по отношению к Тихоокеанскому времени. Например, у Красноярска он составляет UTC + 7 часов.
Первый день недели – отметим «понедельник».
Настроим форматы даты и времени.
Выберем язык сайта.
Настройки Word Press — написание
В этом разделе сделаем настройки публикации:
«Форматирование» — в оба чекбокса ставлю отметки.
«Основная рубрика» – вписываем свою основную рубрику.
«Основной стандарт записей» – стандартный.
Публикации через e-mail. Это возможность публиковать записи через электронную, но ни разу не пользовалась, потому все оставляю как есть.
«Сервисы обновления» – сохраняю уже имеющейся отметки.
Настройки Word Press — чтение
Например, отмечаю, что на главной странице отображать – последние записи.
На странице блога и RSS лентах » – по 6 записей».
Выбираю анонсы, чтобы посетители перешли для прочтения всей записи.
Видимость для поисковых систем. Это можно отметить, если на сайте проводятся работы. Но надолго сайт блокировать не желательно. Я блокировала, во время настройки сайта, однако за это ПС проиндексировали массу фидов.
Обсуждение
На этой вкладке пунктов настроек по умолчанию 3, но два из них флажками не отмечаю.
«Оставлять комментарии» – галочку устанавливаем, потому что обсуждения нам нужны.
Три пункта настроек могут быть изменены отдельно, для каждой статьи.
В комментариях посетитель должен оставить имя и e-mail – делаем отметку.
Регистрация и авторизация пользователя — отметка не нужна, так как это лишнее препятствие, при входе, для посетителя.
«Автоматически закрывать обсуждения старше» – не закрываю. Но можно и закрыть, так как для каждого комментария Word Press создает самостоятельную страницу сайта. Можете представить сколько этих страниц будет, если сайт вести несколько лет. И какой будет вес такого сайта!
Разрешить древовидные комментарии, /вложенные/». Здесь для новичка есть большой подвох. Например, первом сайте поставила галочку и оставила 2 уровень. Но при индексации статей с вложенными комментариями, в индексах ПС появлялась еще одна статья со значком Replytocom. В результате была индексирована масса дублированных статей.
Если много дублированных текстов, то поисковые системы могут посчитать это обманом, для накрутки счетчиков посещений. Например, написано десять текстов, а в поиске их двадцать, за такие вещи можно «бан» получить. Но сейчас убрала вложенность комментариев, и повторения /реплитоком/ сразу исчезли.
Разбивать страницы комментариев
Разбивать страницы к комментариям, верхнего уровня, по пятьдесят». Ни в коем случае нельзя разбивать, потому что это опять создаст другие дубли, еще вреднее, чем реплитоком.
Отправить мне письма «когда»- 2 пункта отмечаем флажками, в этом случае почта уведомляет.Впервые появившийся комментарий, а/ админ модерирует. Б/ повторные посетители, в этом случае их комментарии сразу устанавливаются на блоге, без модерации. В первом пункте не устанавливается галочка, во втором — устанавливаю.
О модерации комментариев. В пустое поле, записываем: https:// и под ним, с новой строчки @. Это обеспечит запрещение публикации открытых внешних ссылок в комментариях. Однако, некоторые комментаторы стараются и в текст вставить ссылку, особенно на блоги новичков.
Такая же строка, в строке «черный список». Но позже закрыла внешние ссылки с помощью плагина WP No External Links. Потому не стала делать этих пометок. Аватары: разрешаю – «показывать», для посетителя без фотографии.
Постоянные ссылки
Предоставлен выбор для вида ссылок. По умолчанию они будут обозначаться цифрами. Их хорошо находят роботы, но посетителям они не удобны. Потому что с цифровыми адресами совершенно невозможна перелинковка статей. В сайтах для людей ссылки, принято обозначать ЧПУ. Это – человеко — подобные адреса. ЧПУ получатся, если выбрать чекбокс «Произвольные ссылки». Рядом в строчке напишем: адрес сайта /%category%%postname%/.
В начале у меня были другие варианты постоянных ссылок. Но потом перешла на адреса, содержащие категории перед названием статьи. Например, с позиций SEO, оба варианта являются правильными. Однако большинство блогеров предпочитают «человеческий» вариант.
Ниже заполняем еще две строки: префикс для рубрик — category, и для меток — tag. Но кроме того, в настройки Word Press добавляются многие плагины, например, бесплатный редактор фотографий.