заработок

Заработок статьи о его видах в интернете.

Файл ads.txt создать для рекламы Google Adsense

файл ads.txt Файл  ads.txt нужен для того, чтобы осуществлять контроль над рекламодателями. Например, сервис считает, что этот текстовый файл позволяет обезопасить покупателей от поддельного инвентаря. Под инвентарем подразумеваются, как рекламируемые товары, так и услуги. Строки текстового файла должны содержать коды авторизованных продавцов. Рекламный сервис Google Adsense  предлагает вебмастерам такой файл создать обязательно, на своих сайтах.Подробнее »

Собрать базу подписчиков с помощью лидмагнитов

Собрать базу подписчиковСобрать базу подписчиков можно с помощью лидмагнитов, так это называется в Инфобизнесе. Лидмагниты это бесплатные полезные материалы, например, книги или курсы, мастер классы. Обычно, ссылки на такие файлы располагают в сайтбарах сайтов, в виде баннеров. У меня тоже появился такой баннер, но совсем недавно.Подробнее »

Реклама Google Adsense установить на сайт Blogger

реклама-Google-AdsenseРеклама Google Adsense  установила на сайты, которые веду давно. Заработка на этой рекламе практически нет, к сожалению, но это потому что  сайты не раскрутила. Веду их не активно. Сейчас хочу установить рекламу на сайт платформы блогер, который создала меньше месяца назад.Но не только эта реклама устанавливается на сайтах платформы блогер. Ее устанавливают на всех сайтах интернета. Потому что это мощная рекламная платформа.Подробнее »

Реселлинг основы изучение заработка с правами перепродажи

реселлинг основыРеселлинг основы  обычно изучаются в платной информации. Дается или видео – информация, или подробное описание продукта, с картинками. Обычно так продаются обучающие материалы в Интернете. Английское слово resell – перепродажа, повторная продажа, подразумевается с разрешения автора. Люди, исполняющие функции продавца называются реселлерами. В некоторых партнерских программах отдельные продукты имеют встроенные обучающие программы перепродажи.Подробнее »

Партнер в социальных сетях различные методы работы

партнер в социальных сетяхПартнер в социальных сетях — применяется несколько методик работы. Например, можно ненавязчиво рекомендовать бесплатные продукты.  Это характерно для партнера — «тихохода», имеющего небольшие заработки. Наиболее подходящими являются популярные сети: в контакте, Facebook, Google+. Однако, здесь люди настроены на общение и развлечения, но не на покупки. Потому здесь лучше предлагать бесплатные продукты для подписки. Но можно поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Рекомендуется сделать небольшое описание продукта. Поместить ссылку на стене. Объявления  могут увидеть друзья.

Подробнее »