21.11.2013      69      1
 

Требования к информации в Яндексе к сайтам


Требования к информации в Яндексе к сайтам периодически меняются, возникают новые правила. Приехала в августе после недельного отпуска, а в индексе нет половины статей. До этого, в течение трех месяцев, блог в выдаче не рос и не падал, на одном месте держался. В Яндекс  заявок не делала, старалась сама разобраться, в чем же дело? Из поиска поняла, что явление бана довольно распространенное, со стороны главных поисковых систем. Оставалось выяснить за что писсемизируют? Нашла, что за переоптимизацию текстов ключевыми словами.Требования к информации в Яндексе к сайтам

Прошлые требования к информации в Яндексе к сайтам  

Два года назад плотность ключевых слов в тексте 5-8 процентов считалась хорошей для продвижения. Начало моей работы в Интернете было  с работы копирайтером на бирже,  тогда и познакомилась с правилами SEO.

Заказчики просили написать статьи с ключевыми словами прямого вхождения, например повторялись в статье раз 8 на 3 тысячи слов – это значит должны быть существительные без склонения. Видимо такие тексты были хороши для поиска роботами.

Очень трудно было вначале писать статьи заказчикам, где не склонялись ключевые слова. Тексты казались корявыми и немного не русскими. Потом  к таким текстам привыкла и перестала замечать их корявость. В статьях  следила за достаточной плотностью ключевых слов, однако и эти «нормы» изменились. Это у меня в августе исчезло много статей из индекса Яндекса, но началось это значительно раньше.

Вторым требованием к информации является удаление выделений ключевых слов. Понятно, что мне все статьи пришлось перестроить, не просто убрать выделения, а уменьшить количество ключевых слов прямого вхождения, применять склонения, как принято в русском языке. Плотность ключевых слов не должна превышать 3% на каждые 1500 слов.

Главное требование Яндекса – это создание статей для людей, чтобы текст отвечал на вопрос, задаваемый пользователем в поиске.

Современные правила

Прочитала современные требования  в Яндексе, там говориться о главных направлениях, а не о частностях, например, в отношении выделений. Но блогеры делятся опытом о том, что наказания следуют и за избыточные выделения ключевых слов в тексте и в надписях к картинкам. Рекомендуется выделять жирым или наклонным шрифтом главные мысли, а не ключевые слова.

Мне пришлось переделать все статьи  и через 3 месяца без всяких просьб и заявлений, с моей стороны, вдруг Яндекс вернул в индекс сразу 34 статьи. Если в поиске нет каких-то статей, то нужно над ними еще поработать и исправить в соответствии с современными требованиями к информации в Яндексе.  Думаю, что мы трудности переживем и постепенно все исправим. Статья написана в 2013 году, после этого Яндекс еще 2 раза сайт понижал в выдаче, все более ужесточая требования Яндекса.

Автор: Ксенья Юрьевна Бастрикова


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Yarl:

    Я вообще пишу о том, что нравится) и пишу как мне нравится а не как нравится этому долбаному яндексу)

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Поиск Яндекса

скрипт против дублей

Мощный SEO плагин Clearfy