заработок на партнерских программахЗаработок на партнерских программах — здесь можно выделить несколько способов. Есть вариант партнера – тихохода. Но способ такого заработка подходит человеку, занятому другим делом. Например, имеющему возможность уделять партнерской программе не более двух часов в день. Однако этот заработок будет дополнительный к основному, в небольших суммах. Например, его может хватить только  на оплату Интернета или хостинга. Партнерских денежных вкладов в этом случае нет.

Заработок на партнерских программах — инвестор

Не создается и  своих продуктов. Однако  тема может быть интересной и хорошо знакомой партнеру. Он, хотя бы мог в ней свободно ориентировался, на уровне любителя. Можно свою партнерскую тему продвигать при комментировании блогов. Тактично и к месту упоминая ее на сайтах в той же теме или  при общении  на форумах. В социальных сетях. Можно делать рекламу партнеру с помощью видео Ю -Туб.

Второй способ  можно назвать партнером – инвестором. Подходит людям, способным рисковать деньгами и делать большие временные затраты. Придется ежедневно следить за эффективностью рекламы. Вносить коррекции, открывать и закрывать рекламные компании.  Хотя этот способ сопряжен с риском, но в результате, можно выиграть или проиграть.

Важно непосредственное участие. Характерными особенностями этой стратегии является вклад собственных денег в рекламу. Тему не обязательно изучать. При этом способе ее содержание может быть партнеру безразлично. Важны только переходы посетителей и покупки. Однако, нужно хорошо разбираться в способах привлечения трафика  платных продуктов. Используются  способы разных видов реклам. Например, контекстная, банерная, тизерная и таргетированная реклама в социальных сетях.

Заработок на партнерских программах — стратегия 3

Партнер бренд, подойдет партнерам, желающим продвинуть свой личный бренд, в тематической нише. Создаются свои сайты, блоги, рассылки, статьи, видео, электронные книги. Продвигать партнерские ссылки можно в рамках созданных продуктов, совмещается с личным инфобизнесом. Однако, параллельно раскручиваются свои работы и партнерские, раскрутка делается бесплатными и платными методами. В теме  нужно разбираться профессионально, даже лучше автора, желательно  стать экспертом. Использование способа: в рекламе сайта, рассылок, в бесплатных и платных работах.

Заработок на партнерских программах — сетевик

Это способ, когда вышестоящий партнер привлекает других клиентов. Этим он зарабатывает определенный процент прибыли. Это происходит по принципу пассивного дохода. Такая возможность есть в партнерских программах двух и более уровней. Задачей партнера является поиск людей, желающих зарабатывать. Новые клиенты  регистрируются под первым партнером и осуществляют продажи продуктов. Однако, вышестоящий  партнер должен помогать последующим. Обучать их. Это напоминает МЛМ, где большое внимание уделяется обучению.  Такая стратегия используется  в рекламах, тематических форумах и сайтах. Например, можно создать свой обучающий курс и поделиться опытом, а так же приглашать в свою сеть других тематических авторов.

Перепродажник — реселлер

Подходит людям, которые хотят забирать всю прибыль, но вначале купив продукт у автора. Реселлинг сложнее, чем классический партнерский бизнес, но более прибылен и интересен. Продается чужой продукт, с правами перепродажи. В этом случае нужны такие инструменты, как хостинг, домен. Система приема оплаты сайта, служба поддержки клиентов.