25.12.2016      1518      0
 

Реселлинг основы изучение заработка с правами перепродажи


реселлинг основыРеселлинг основы  обычно изучаются в платной информации. Дается или видео – информация, или подробное описание продукта, с картинками. Обычно так продаются обучающие материалы в Интернете. Английское слово resell – перепродажа, повторная продажа, подразумевается с разрешения автора. Люди, исполняющие функции продавца называются реселлерами. В некоторых партнерских программах отдельные продукты имеют встроенные обучающие программы перепродажи.

 Реселлинг основы – преимущества

Реселлер, получая готовый продукт, как и автор, тоже должен строить свой продающий сайт. Основы реселлинга предполагают, что не являясь специалистом по веб дизайну, можно купить готовый продукт или лицензию и всю прибыль от продаж забирать себе.

Таких продуктов можно продавать сколько угодно, в различных нишах. Например, если мы ранее создали свой продукт, но он продавался плохо, то мы оставались к нему привязанными. В случае реселлинга, продавец не привязан ни к чему, если плохо продается одна тема, он имеет прибыль с другой. При желании, можно оставаться в тени, если мы не хотим обсуждения общественности. Но можно быть и на виду.

Реселлинг основы – недостатки 

По лицензии или со встроенными правами основ реселлинга. Недостаток состоит в том, что придется выдерживать конкуренцию. Потому что автор сам продает свою продукцию и лицензии другим реселлерам. Однако уважение достается автору, а не продавцу. Если заработок важнее славы, тогда все в порядке.

Но часть клиентов, всегда предпочтет купить у автора, непосредственно. Некоторые покупатели еще удаляют партнерский пинкод. Но все же небольшая часть людей купит у реселлера, если продать дешевле. Однако права ограничены лицензией автора, в том числе в вариациях с ценами. У меня такой опыт перепродажи был. Вернее просто была попытка продать, но никто не купил. Еще и ссылка вела на чужой продукт.

Еще один вариант перепродаж с правами личной марки. Такой продукт наиболее дорог, цена устанавливается по договоренности с автором. Но он же более выгоден, потому что позволяет устанавливать свои правила. Этот вариант могут позволить себе продавцы, имеющие большой опыт.

Западные лицензии

Могут иметь несколько вариантов.

Запрещают  перепродажи лицензий и внесение изменений в содержание продукта. Стоимость лицензий составляет 10- 25% от цены продукта. Во втором случае лицензию перепродавать можно, но она обходится дороже. Конкуренция на западе велика.

Реселлинг основы в русскоязычном Интернете

Самым доступными и недорогими вариантами является продукты со встроенными правами перепродажи. Количество реселлеров в России тоже велико и растет в геометрической прогрессии.

Реселлинга по лицензиям  в нашей стране меньше, потому что этот вариант дороже, но конкуренции здесь меньше. Перепродавать лицензию нельзя. Стоимость  составляет 5-15%, от цены продута. Но если продукт находится на пике популярности, то сумма увеличится.

Исключительные права перепродажи, когда автор продает свою работу полностью. В этом случае он  сам  утрачивает права продажи, за ним остается только авторство. Все права переходит к реселлеру, цена устанавливается по договоренности.

Права личной марки в России тоже имеют место, они аналогичны западным, включая изменения содержания и объявления себя автором.

Причины перепродажи авторами

За счет реселлеров авторы получают доступ к целевой аудитории, которую найти не просто одному человеку. В этом случае автор становиться узнаваемым, растет посещаемость его сайта.

Бывает так, что продукт хорошего качества, но автор не умеет преподнести его. Например, построить маркетинг и привлечь трафик.   В этом случае опытный реселлер покупает продукт за копейки и делает его продаваемым. Но автору, в этом случае тоже хорошо. Бывают случаи перехода авторов  в другую нишу или уход из инфобизнеса.  Однако продукт остается востребованным, и реселлеру есть смысл его перекупить.

Иногда авторы специализируются только на продаже лицензий, в этих случаях нужно редактировать “продажник”. Есть фирмы специализирующиеся на помощи авторам, не опытным в маркетинге и продажах. Примером может послужить ценный материал опытного Саянского садовода Железова В.К. Садовод он прекрасный, но сделать и продать свои видеоматериалы не умеет. Видео диски сделали ему специалисты – маркетологи. Они же их продают.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2021