Заработок на партнерских программах

Можно выделить несколько способов заработка на партнерских программах. Вариант партнера – тихохода — это  заработок, который подходит человеку, занятому другим делом, имеющему возможность уделять партнерской программе не более двух часов в день. Заработок  дополнительный к основному, в небольших суммах, например,  для оплаты Интернета или хостинга. Партнерских денежных вкладов в этом случае нет. Не создается   своих продуктов. Однако  тема может быть интересной и хорошо знакомой партнеру, чтобы он в ней свободно ориентировался, хотя бы как любителю. Использование этой стратегии  выражается: упоминанием темы при комментировании блогов, общениях в форумах, соц. сетях, рекламировании с помощью видео Ю -Туб.

Заработок на партнерских программах

Способы заработка на партнерских программах

Второй способ  можно назвать партнером – инвестором. Подходит людям, способным рисковать деньгами и делать большие временные затраты. Придется ежедневно следить за эффективностью рекламы, вносить коррекции, открывать и закрывать рекламные компании. Способ сопряжен с риском, можно выиграть или проиграть. Важно непосредственное участие. Характерными особенностями этой стратегии является вклад собственных денег в рекламу. Тему не обязательно изучать, ее содержание может быть партнеру безразлично. Важны только переходы и покупки, нужно хорошо разбираться в способах привлечения трафика  платных продуктов. Примерами использования  способа являются  виды реклам: контекстная, баннерная, тизерная, таргетированная реклама в социальных сетях.

Стратегия 3 – партнер бренд, подойдет партнерам, желающим продвинуть свой личный бренд, в тематической нише. Создаются свои сайты, блоги, рассылки, статьи, видео, электронные книги. Продвигать партнерские ссылки можно в рамках созданных продуктов, совмещается с личным инфобизнесом. Параллельно раскручиваются свои работы и партнерские, раскрутка делается бесплатными и платными методами. В теме  нужно разбираться профессионально, даже лучше автора, желательно  стать экспертом. Использование способа: в рекламе сайта, рассылок, в бесплатных и платных работах.

Партнер-сетевик, когда вышестоящий партнер привлекает других клиентов и этим зарабатывает определенный процент прибыли, по принципу пассивного дохода. Такая возможность есть в партнерских программах двух и более уровней. Задача  — найти людей, желающих зарабатывать. Новые клиетны  регистрируются под первым партнером и осуществляют продажи продуктов. Вышестоящий  партнер помогает последующим получать необходимые знания. Это  напоминает МЛМ, где большое внимание уделяется обучению.  Используется стратегия в рекламах, тематических форумах и сайтах. Можно создать свой обучающий курс и поделиться опытом, приглашать в свою сеть других тематических авторов.

Партнер – перепродажник. Подходит людям, которые хотят забирать всю прибыль, вначале купив продукт у автора. Реселлинг сложнее, чем классический партнерский бизнес, но более прибылен и интересен. Продается чужой продукт, с правами перепродажи. В этом случае нужен хостинг, домен, система приема оплаты сайта, служба поддержки клиентов.

Автор: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Комментарии 1

  • Заниматься рекламированием партнёрских продуктов тоже конечно время нужно, да и хочется чтобы партнёрка была качественной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *