Партнер в социальных сетях

партнер в социальных сетях

Применяется несколько методик  проекта «Партнер в социальных сетях», например, ненавязчиво рекомендовать бесплатные продукты.  Это характерно для партнера — тихохода, имеющего небольшие заработки. Наиболее подходящими являются популярные сети: контакты, Facebook, Google+. Здесь люди настроены на общение и развлечения, но не на покупки. Поэтому предлагать нужно бесплатные продукты для подписки. Можно поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Рекомендуется сделать небольшое описание продукта, и поместить ссылку на стене, объявление  могут увидеть друзья.

Партнер в социальных сетях — как разместить ссылку

vhod v kontakti
vhod v kontakti

Выберем для примера социальную сеть «контакты». Мне удобно перейти через приложение браузера: «элементы Яндекса». Нужно авторизоваться и контакты открываются. Во вкладке «моя страница» справа, под фотографиями, нахожу пустую строку, вставляю сюда партнерскую ссылку, с небольшим описанием.

строка для сообщений в контакте

Ссылка должна отобразиться на стене, можно добавить сюда любую картинку из Яндекс картинок, скачать ее на компьютер и вставить, чтобы сообщение смотрелось ярче. Ниже, на стене, расположены все, опубликованные ранее материалы. Сюда захожу редко, потому друзей мало, перехожу по ссылке «друзья» и добавляю несколько человек.

Если друзей мало, то такой метод распространения партнерских ссылок окажется недостаточно эффективным, поэтому их нужно постоянно добавлять, из групп по интересам.

ссылки в контакте на верхней панеле

Перейдем по ссылке «список групп», которая расположена на верхней панеле. Откроется вкладка со списком, выбираю: «во саду и огороде», потому что веду сайт о даче.

группа в контакте

Участников всего 1374, нажимаю ссылку, открываются фотографии.  Выбираю из них, где под портретами есть ссылка:  «добавить  друзей» — добавляю. Можно написать сообщение об общих интересах и так познакомиться. Добавлять друзей нужно систематически из самых разных групп, чтобы их стало много, это необходимо, для партнерской работы, к тому же интересно заводить новых знакомых. Не нужно отправлять друзьям партнерскую ссылку после поверхностного  знакомства, познакомиться нужно ближе и узнать их проблемы, потом уж отправлять ссылку. Фактически это правила элементарного такта, который прививали нашему поколению с детских лет. Способ требует большого количества времени, но  не нужно вкладывать деньги. Друзей можно найти  в сообществах, ссылка также находится на верхней панеле аккаунта. Однако  большинство сообществ » контакта» запрещают бесплатную рекламу, о платном варианте нужно договариваться с администратором. сообщества. Скорее всего, рекламировать здесь партнерскую программу, напрямую не получиться, но между друзьями возможен частный договор.

Партнер в социальных сетях без финансовых вложений

Самое доступное добавление друзей — Google+, можно поделиться со всеми и ссылкой своей партнерской программы. Недостатком метода является большие затраты времени, при маленьком заработке. Размещаю баннеры на блогах, этим и ограничиваюсь. Считаю,  партнеру, без финансовых вложений, рациональнее направлять усилия на увеличение посещаемости сайта.

Автор: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Комментарии 3

  • Длительный получается процесс. Пробовал немного платный вариант. Ничего хорошего не получилось.

  • Заработок в интернете, ну может быть совсем немного на партнёрской программе, но это настолько мизерно, хотя когда создала только сайт то получалось лучше заработать — участвовала в конкурсе, даже продала несколько статей, но это потому что была активней. Сейчас старее стала, активности меньше, поэтому и заработков никаких.

  • У меня такие же нули, Алевтина Михайловна.Вначале копирайтером работала на бирже ETXT 3 месяца, меня там обманули и не заплатили ни копейки. Потом мне предложили работу на частную фирму, но я уже никому не верила/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *