15.05.2015      174      3
 

Партнер в социальных сетях различные методы работы


Партнер в социальных сетях применяется несколько методик, например, ненавязчиво рекомендовать бесплатные продукты.  Это характерно для партнера — тихохода, имеющего небольшие заработки. Наиболее подходящими являются популярные сети: В контакте, Facebook, Google+. Однако, здесь люди настроены на общение и развлечения, но не на покупки. Потому предлагать нужно бесплатные продукты для подписки. Можно поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Рекомендуется сделать небольшое описание продукта. Поместить ссылку на стене, объявление  могут увидеть друзья.

партнер в социальных сетях

Партнер в социальных сетях — как распространять ссылки 

вход в контакт

Выберем для примера социальную сеть «в контакте». Мне удобно перейти через расширение браузера: «элементы Яндекса». Которое находится на верхней панеле. Нужно авторизоваться и контакты открываются. Во вкладке «моя страница» справа, под фотографиями, нахожу пустую строку, вставляю сюда партнерскую ссылку, с небольшим описанием.

строка для сообщений в контакте

Ссылка должна отобразиться на стене. Можно добавить сюда любую картинку из Яндекс картинок. Скачать ее на компьютер и вставить, потому что сообщение с картинкой смотрится ярче. Ниже, на стене, расположены все, опубликованные ранее материалы. Сюда захожу редко, потому друзей здесь мало. Перехожу по ссылке «друзья» и добавляю несколько человек.

Если друзей мало, то такой метод распространения партнерских ссылок окажется недостаточно эффективным, потому их нужно постоянно добавлять, из групп по интересам.

ссылки в контакте

Перейдем по ссылке «список групп», которая расположена вверху. Откроется вкладка со списком групп. Выбираю группу: «во саду и огороде», потому что веду сайт о даче.

группа в контакте

Участников всего 1374, нажимаю ссылку, открываются фотографии.  Выбираю из них, где под портретами есть ссылка:  «добавить  друзей» — добавляю. Можно написать сообщение об общих интересах и таким образом познакомиться. Добавлять друзей нужно систематически из самых разных групп, чтобы их стало много. Потому что это необходимо, для партнерской работы, к тому же интересно заводить новых знакомых. Не нужно отправлять друзьям партнерскую ссылку после поверхностного  знакомства. Познакомиться нужно ближе и узнать их интересы и проблемы. Потом уж отправлять ссылку.

Фактически это правила элементарного такта, которые прививали нашему поколению с детских лет. Способ требует большого количества времени, но  не нужно вкладывать деньги. Друзей можно найти  в сообществах, ссылка также находится на верхней панели аккаунта. Однако  большинство сообществ «в контакте» запрещают бесплатную рекламу. О платном варианте нужно договариваться с администратором сообщества. Скорее всего, рекламировать здесь партнерскую программу, напрямую не получиться, но между друзьями возможен частный договор.

Партнер в социальных сетях- способ без финансовых вложений

Самое доступное добавление друзей в социальной сети- Google+1. Здесь можно поделиться со всеми и ссылкой своей партнерской программы, в том числе. Недостатком метода является большие затраты времени, но при маленьком заработке. Потому размещаю партнерские баннеры на своих блогах, этим и ограничиваюсь. Считаю,  что партнеру без финансовых вложений, рациональнее направлять усилия на увеличение посещаемости сайта.


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Обсуждение: 3 комментария
  1. Андрей:

    Длительный получается процесс. Пробовал немного платный вариант. Ничего хорошего не получилось.

  2. Алевтина:

    Заработок в интернете, ну может быть совсем немного на партнёрской программе, но это настолько мизерно, хотя когда создала только сайт то получалось лучше заработать — участвовала в конкурсе, даже продала несколько статей, но это потому что была активней. Сейчас старее стала, активности меньше, поэтому и заработков никаких.

  3. Ксенья Юрьевна Бастрикова:

    У меня такие же нули, Алевтина Михайловна.Вначале копирайтером работала на бирже ETXT 3 месяца, меня там обманули и не заплатили ни копейки. Потом мне предложили работу на частную фирму, но я уже никому не верила/

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Поиск Яндекса

скрипт против дублей

Мощный SEO плагин Clearfy

Яндекс.Метрика