Партнер в социальных сетях различные методы работы

Партнер в социальных сетях — применяется несколько методик работы. Например, можно ненавязчиво рекомендовать бесплатные продукты.  Это характерно для партнера — «тихохода», имеющего небольшие заработки. Наиболее подходящими являются популярные сети: В контакте, Facebook, Одноклассники, Мир. Однако, здесь люди настроены на общение и развлечения, но не на покупки. Потому здесь лучше предлагать бесплатные продукты для подписки.партнер в социальных сетях

Партнер в социальных сетях — как распространять ссылки 

Но можно поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Рекомендуется сделать небольшое описание продукта. Поместить ссылку на стене. Объявления  могут увидеть друзья.

вход в контакт

Например, выберем социальную сеть «в контакте». В нее мне удобно перейти через расширение браузера: «визуальные закладки Яндекса».

Установим их сами. Нужно авторизоваться и социальная сеть «в контакте» открывается. Во вкладке «моя страница» справа, под фотографиями, нахожу пустую строку. Вставляю сюда партнерскую ссылку, с небольшим описанием. Ссылка должна отобразиться на стене. Можно добавить сюда любое изображение, например,  из Яндекс картинок.

строка для сообщений в контактеСкачать ее на компьютер и вставить, потому что сообщение с картинкой смотрится ярче. Ниже, на стене, расположены все, опубликованные ранее материалы. Но сюда захожу редко, потому друзей здесь мало. Чтобы их стало больше перехожу по ссылке «друзья» и добавляю еще несколько человек.

Если друзей мало, то такой метод распространения партнерских ссылок окажется недостаточно эффективным. Потому друзей нужно постоянно добавлять, из групп по интересам.

ссылки в контакте

Перейдем по ссылке «список групп», которая расположена вверху. Откроется вкладка со списком групп. Выбираю группу: «во саду и огороде», потому что веду сайт о даче.

группа в контакте

Например, в этой группе участников всего 1374. Нажимаю ссылку, по которой открываются фотографии. Выбираю из них, где под портретами есть ссылка:  «добавить  друзей» — добавляю.

Учитывать общие интересы 

Можно написать сообщение об общих интересах и таким образом познакомиться. Добавлять друзей нужно систематически из самых разных групп, чтобы их стало много. Потому что это необходимо, для партнерской работы. Но к тому же интересно заводить новых знакомых. Однако не нужно отправлять друзьям партнерскую ссылку после поверхностного знакомства. Познакомиться нужно ближе и узнать их интересы и проблемы. Потом уж отправлять ссылку.

Фактически это правила элементарного такта. Это  прививали нашему поколению с детских лет. Способ требует большого количества времени. Однако при этом методе не требуется вкладывать деньги. Друзей можно найти  еще в сообществах. Ссылка также находится на верхней панели аккаунта.

Однако большинство сообществ «в контакте» запрещают бесплатную рекламу. О платном варианте нужно договариваться с администраторами сообществ. Скорее всего, рекламировать здесь партнерскую программу, напрямую не получиться. Но между друзьями возможен частный договор.

Еще способы без финансовых вложений

Самое доступное добавление друзей в социальной сети — Google+1. Однако теперь этой сети не существует. К сожалению, эта социальная сеть закрылась совсем.

Недостатком метода является большие затраты времени. К тому же заработок при этом способе совсем маленький. Потому размещаю партнерские баннеры на своих блогах, этим и ограничиваюсь. Однако считаю,  что партнеру без финансовых вложений, рациональнее направлять усилия на увеличение посещаемости сайта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях