Партнер в социальных сетях — применяется несколько методик работы. Например, можно ненавязчиво рекомендовать бесплатные продукты. Это характерно для партнера — «тихохода», имеющего небольшие заработки. Наиболее подходящими являются популярные сети: В контакте, Facebook, Одноклассники, Мир. Однако, здесь люди настроены на общение и развлечения, но не на покупки. Потому здесь лучше предлагать бесплатные продукты для подписки.
Партнер в социальных сетях — как распространять ссылки
Но можно поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Рекомендуется сделать небольшое описание продукта. Поместить ссылку на стене. Объявления могут увидеть друзья.
Например, выберем социальную сеть «в контакте». В нее мне удобно перейти через расширение браузера: «визуальные закладки Яндекса».
Установим их сами. Нужно авторизоваться и социальная сеть «в контакте» открывается. Во вкладке «моя страница» справа, под фотографиями, нахожу пустую строку. Вставляю сюда партнерскую ссылку, с небольшим описанием. Ссылка должна отобразиться на стене. Можно добавить сюда любое изображение, например, из Яндекс картинок.
Скачать ее на компьютер и вставить, потому что сообщение с картинкой смотрится ярче. Ниже, на стене, расположены все, опубликованные ранее материалы. Но сюда захожу редко, потому друзей здесь мало. Чтобы их стало больше перехожу по ссылке «друзья» и добавляю еще несколько человек.
Если друзей мало, то такой метод распространения партнерских ссылок окажется недостаточно эффективным. Потому друзей нужно постоянно добавлять, из групп по интересам.
Перейдем по ссылке «список групп», которая расположена вверху. Откроется вкладка со списком групп. Выбираю группу: «во саду и огороде», потому что веду сайт о даче.
Например, в этой группе участников всего 1374. Нажимаю ссылку, по которой открываются фотографии. Выбираю из них, где под портретами есть ссылка: «добавить друзей» — добавляю.
Учитывать общие интересы
Можно написать сообщение об общих интересах и таким образом познакомиться. Добавлять друзей нужно систематически из самых разных групп, чтобы их стало много. Потому что это необходимо, для партнерской работы. Но к тому же интересно заводить новых знакомых. Однако не нужно отправлять друзьям партнерскую ссылку после поверхностного знакомства. Познакомиться нужно ближе и узнать их интересы и проблемы. Потом уж отправлять ссылку.
Фактически это правила элементарного такта. Это прививали нашему поколению с детских лет. Способ требует большого количества времени. Однако при этом методе не требуется вкладывать деньги. Друзей можно найти еще в сообществах. Ссылка также находится на верхней панели аккаунта.
Однако большинство сообществ «в контакте» запрещают бесплатную рекламу. О платном варианте нужно договариваться с администраторами сообществ. Скорее всего, рекламировать здесь партнерскую программу, напрямую не получиться. Но между друзьями возможен частный договор.
Еще способы без финансовых вложений
Самое доступное добавление друзей в социальной сети — Google+1. Однако теперь этой сети не существует. К сожалению, эта социальная сеть закрылась совсем.
Недостатком метода является большие затраты времени. К тому же заработок при этом способе совсем маленький. Потому размещаю партнерские баннеры на своих блогах, этим и ограничиваюсь. Однако считаю, что партнеру без финансовых вложений, рациональнее направлять усилия на увеличение посещаемости сайта.