25.12.2017      69      2
 

Основы реселлинга


Основы реселлинга  обычно изучаются в платной информации. Дается или видео – информация, или подробное описание продукта, с картинками. Ресллинг — это заработок с правами перепродажи обучающих материалов. Английское слово resell – перепродажа, повторная продажа, подразумевается с разрешения автора. Люди, исполняющие функции продавца называются реселлерами. В некоторых партнерских программах отдельные продукты имеют встроенные программы перепродажи.ресселинг

На другие продукты, авторы продают лицензии. Такие партнерские программы существуют у Дмитрия Печерского.  Реселлер, получая готовый продукт, как и автор, тоже должен строить свой продающий сайт и партнерскую программу.

 Основы реселлинга — преимущества

  1. Основы реселлинга предполагают, что не являясь специалистом по веб дизайну, можно купить готовый продукт или лицензию и всю прибыль от продаж забирать себе.
  2. Таких продуктов можно продавать сколько угодно, в различных нишах. Например, если мы ранее создали свой продукт, но он продавался плохо, то мы оставались к нему привязанными. В случае реселлинга, продавец не привязан ни к чему, если плохо продается одна тема, он имеет прибыль с другой.
  3. При желании, можно оставаться в тени, если мы не хотим обсуждения общественности. Но можно быть и на виду.

Недостатки 

  1. По лицензии или со встроенными правами основ реселлинга недостаток в том, что придется выдерживать конкуренцию, потому что автор сам продает свою продукцию и лицензии другим реселлерам.
  2. Уважение достается автору, а не продавцу. Если заработок важнее славы, тогда все в порядке.
  3. Часть клиентов, предпочтет купить у автора, непосредственно. Некоторые покупатели удаляют партнерский пинкод. Но часть людей купит у реселлера.
  4. Права ограничены лицензией, в том числе в вариациях с ценами.
  5. Еще один вариант перепродаж с правами личной марки. Такой продукт наиболее дорог, цена устанавливается по договоренности с автором, но он же более выгоден, потому что позволяет устанавливать свои правила. Этот вариант могут позволить себе продавцы, имеющие большой опыт.

Западные лицензии

Могут иметь несколько вариантов.

  • Запрещают  перепродажи лицензий и внесение изменений в содержание продукта. Стоимость лицензий составляет 10- 25% от цены продукта.
  • Во втором случае лицензию перепродавать можно, но она обходится дороже. Конкуренция на западе велика.

Реселлинг в русскоязычном Интернете

  1. Самым доступными и недорогими вариантами является продукты со встроенными правами перепродажи. Количество реселлеров в России тоже велико и растет в геометрической прогрессии.
  2. Реселлинга по лицензиям  в нашей стране меньше, потому что этот вариант дороже, но конкуренции здесь меньше. Перепродавать лицензию нельзя. Стоимость  составляет 5-15%, от цены продута. Но если продукт находится на пике популярности, то сумма увеличится.
  3. Исключительные права перепродажи, когда автор продает свою работу полностью, а сам  утрачивает права продажи, за ним остается только авторство. Все права переходит к реселлеру, цена устанавливается по договоренности.
  4. Права личной марки в России тоже имеют место, они аналогичны западным, включая изменения содержания и объявления себя автором.

Причины перепродажи авторами

  1. За счет реселлеров авторы получают доступ к целевой аудитории, которую найти не просто одному человеку. В этом случае автор становиться узнаваемым, растет посещаемость его сайта.
  2. Бывает так, что продукт хорошего качества, но автор не умеет преподнести его, построить маркетинг и привлечь трафик.   В этом случае опытный реселлер покупает продукт за копейки и делает его продаваемым. Автору, в этом случае тоже хорошо. Бывают случаи перехода авторов  в другую нишу или уход из инфобизнеса, но продукт остается востребованным, и реселлеру есть смысл его перекупить.
  3. Иногда авторы специализируются только на продаже лицензий, в этих случаях нужно редактировать «продажник».
  4. Есть фирмы специализирующиеся на помощи авторам, не опытным в маркетинге и продажах. Примером может послужить ценный материал опытного Саянского садовода Железова В.К, когда диски сделали ему специалисты — маркетологи. Они же их и продают.

Автор: Ксенья Юрьевна Бастрикова


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Обсуждение: 2 комментария
  1. Ирина:

    Отличный вид заработка, авторам огромный плюс.

  2. Алевтина:

    Думаю таким образом можно зарабатывать в интернете, сейчас предложений много.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Поиск Яндекса

скрипт против дублей

Мощный SEO плагин Clearfy