03.05.2015      377      0
 

Основы партнерских программ изучение теории


Основы партнерских программ нужно изучить, чтобы зарабатывать, имея свой сайт. Это могут быть самыми первыми заработками. Чтобы стать успешным партнером – нужно освоить вначале теорию.  Есть много общих моментов в условиях различных авторов, но отдельные свойства присущи индивидуальным работам. Общим условием является то, что программу создает автор, но партнер ее распространяет, привлекая клиентов. Однако, неизвестно, что труднее: создать материал, или распространить и продать его?

Основы партнерских программ

Основы партнерских программ — по продаже

По интернету чаще всего с помощью партнеров распространяются и продаются информационные продукты. Они призваны решить какие-либо проблемы клиентов. Продажи являются основой партнерских программ. Часто это платная упакованная информация в виде электронных книг. Но могут быть аудио и видео курсы, вебинары или тренинги.

Купить информацию обычно предлагают в упаковке. Это может быть версия для скачивания или записанная на жестком диске. Но некоторые авторы продают свои продукты с правами перепродажи. В этом случае партнер перепродает, купленный им продукт. В этом случае он забирает себе всю прибыль. Такие люди называются «реселерами».

Автор продукта чаще продает его со своего продающего сайта. Но чтобы продукт продавался интенсивнее, привлекаются партнеры. Они должны быть согласны это делать из-за заработка. Для этого партнер регистрируется в партнерской программе автора.

Это является формой сотрудничества между ними. Заводится аккаунт партнера, где он сообщает требуемые автором реквизиты. В том числе номера своих веб. кошельков, чтобы автор смог заплатить партнеру за его не легкий труд.

Партнер получает специальные партнерские ссылки. Далее наступает важный этап работы по других привлечению клиентов.

Основы партнерских программ — уровни

Партнерские программы бывают обычно одноуровневые и двухуровневые.

  • Первый уровень, это когда партнер получает процентные отчисления со своих личных продаж.
  • Второй уровень, когда процентные отчисления производятся с продаж, привлеченных партнеров.
  • Бывают партнерские программы до четырех уровней, в этом случае продажи похожи на сетевой маркетинг.

Однако, наиболее высокий процент отчислений получается с личных продаж. Вначале предлагаются ссылки на бесплатные продукты. За ними следуют платные изложения темы, со скидкой на определенное время, например, на 12 часов. В многоуровневой партнерской программе автор сам готовит для партнера ссылки разных уровней.

Основы партнерских программ — является конверсия. Это отношение количества купленных материалов к числу переходов.

Например, из опыта известно, что средняя конверсия составляет от пятидесяти до пятисот переходов. Чтобы повысить конверсию продаж нужно стараться привлечь целевую аудиторию. Следует предлагать вначале бесплатные материалы.

После чего предлагается приобретение платного продукта. Имеет значение личное представление материала. Партнер должен осветить  содержание материалов автора объяснить его пользу. Но так же партнер может познакомить покупателя с автором. Важны отзывы других клиентов.  Кроме того полезно стимулировать потенциальных  заказчиков дополнительными бонусами и подарками.

Необходимые инструменты 

  • Для работы партнеру нужны стандартные рекламные материалы. Это баннеры и ротаторы для вставки на сайт. Но неплохо сделать свои рекламные баннеры.
  • Готовые рекламные статьи, и письма для рассылки. Однако их лучше переписать от своего имени и сделать уникальными.
  • Главное правило успешного партнера – продажа материалов автора. Но работать нужно с таким же усердием, как для своих творений.
  • Однако автор должен быть честен с партнером. Потому что от этого во многом зависит его постоянная прибыль.
  • Следующий партнерский принцип — рекомендовать,  но не рекламировать.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика