Гугл маркеры для структурированной разметки статей

Гугл маркеры позволяют сделать разметку структурированных данных для текстов. При помощи компьютерной мыши, не вмешиваясь в код сайта. Поисковые системы приняли новые стандарты — «структурированные данные». Пока что они  не обязательны к применению, но все более входят в обиход. Потому что облегчают  поисковым роботам находить быстрее, материалы, необходимые для пользователей. Например, разметку будет видеть только поисковая система Google, но другим роботам она  недоступна. гугл маркеры

Гугл маркеры для разметки статей 

Найти Гугл маркеры можно в веб мастере Гугл. Они расположены в аккаунте, где зарегистрированы наши сайты. В меню слева перейдем к опции «вид в поиске». В  выпадающем меню увидим ссылку «Маркер». Кликнув на кнопку «маркер» попадаем в новую вкладку. На вкладке предложен видеоролик о работе маркера, на английском языке. Под роликом есть ссылка «начать выделение», на нее и нажмем.

Чтобы внести на сайт структурированные данные, открываю сразу два окна. Сервиса инструментов для веб. мастеров. Выбираю в разделе “структурированных данных” одну из указанных статей с ошибкой. Перехожу по  ссылке, к статье сайта из строки браузера копирую ее адрес. Вставляю этот адрес в активном окне, в строку: «введите url типичной страницы сайта». Тип информации — статья.

активное окно маркера

Загружается скопированный URL.   В статье нужно отметить: название,  дату написания, категорию, изображение,  комментарии.

Гугл маркеры настройка

Чтобы добавить недостающие теги, нажмем  звездочку, располагающуюся справа, вверху. Теги впишем  и  «добавим».  После проведенных отметок разрешим  «опубликовать». Одна, конкретная статья, отмечается кнопкой «готово».

Подборку группы осуществляет последующая загрузка статей, делаем отметки, везде.  Маркеры «запоминают”  теги  шаблона и составляют большие однотипные группы. Например, на сайте о даче  группа составилась из семидесяти трех записей. Спустя сутки ПС Гугл их опубликовала, со сниппетами и изображениями.

На втором сайте ситуация оказалась сложнее,  здесь было  много исправлений, Маркеры тащили всякий мусор, который был проиндексирован в Гугле. Например,  фиды, категории, номера страниц, ошибки 404, медиафайлы, теги. Не нужную страницу, например, “page“, удаляю.

Но следом появляется новая страница, дубля. При этом становиться понятно, что группа не сложиться. Потому мне приходится проводить отметки  только для единичных важных страниц. Однако это еще один способ обнаружения дублированных страниц. Технически страницы дублей удаляем в точности так же, как ошибки 404.

 Гугл маркеры хорошо работают, но если сайт в порядке.

Спустя месяц, после коррекции SEO, положение улучшилось. Появилась возможность формирования небольших групп. Всего по пять — семь страниц. Но через два  месяца, работы над сайтом, Маркер вновь стал находить проиндексированные файлы, канонических статей.

Окно результатов

Другое окно показывает результаты.  У меня робот находит одну и ту же ошибку  — отсутствие даты. Хотя дата была, но робот ее не видел. Не опубликованные статьи маркер тоже выделяет. Потому  их  удобнее здесь удалить.

Дополнительно можем проверить размеченные страницы,  инструментом  проверки «структурированных данных”. Проверка выяснила, что некоторые ошибки я исправила,  но часть  осталась.

В результате после  такой разметки на моих сайтах, работа этого инструмента оказалась эффектной.  Например, улучшилась видимость сайта. У меня есть сайт о даче, где перестали фиксироваться ошибки структурированных данных. Гугл маркеры исправили их.

Сейчас у меня есть разметка структурированных данных в платном шаблоне.  Так что Гугл маркеры для разметки теперь не нужны. Они свое дело сделали и ушли в прошлое.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях