21.11.2013      949      0
 

Требования к информации в Яндексе для сайтов усложняются


Требования к информации в Яндексе для сайтов периодически меняются. Возникают новые правила, однако есть одно важное правило, которое остается всегда – это защита блога. У меня ее осуществляет очень важный плагин. Приехала в августе после недельного отпуска,  но в индексе нет половины статей. До этого, в течение трех месяцев, блог в выдаче не рос и не падал, на одном месте держался. После случившегося, в Яндекс  заявок не делала, старалась сама разобраться, в чем же дело? Из поиска поняла, что явление бана довольно распространенное, со стороны главных поисковых систем. Оставалось выяснить за что мой блог писимизируют? Нашла, что за переоптимизацию текстов ключевыми словами. Требования к информации в Яндексе к сайтам

Требования к информации в Яндексе – прошлые  

Два года назад плотность ключевых слов в тексте 5-8 процентов считалась хорошей для продвижения. Начало моей работы в Интернете было  с работы копирайтером на бирже,  тогда и познакомилась с правилами SEO.

Заказчики просили написать статьи с ключевыми словами прямого вхождения, например повторялись в статье раз 8 на 3 тысячи слов – это значит должны быть существительные без склонения и глаголы без спряжения. Видимо такие тексты были хороши для поиска роботами.

Очень трудно было вначале писать статьи заказчикам, где не склонялись ключевые слова. Тексты казались корявыми и немного не русскими. Потом  к таким текстам привыкла и перестала замечать их корявость. В статьях  следила за достаточной плотностью ключевых слов, однако и эти «нормы» изменились. Это у меня в августе исчезло много статей из индекса Яндекса, но началось это значительно раньше.

Вторым требованием к информации является удаление выделений ключевых слов. Понятно, что мне все статьи пришлось перестроить, не просто убрать выделения, а уменьшить количество ключевых слов прямого вхождения, применять склонения, как принято в русском языке. Плотность ключевых слов не должна превышать 3% на каждые 1500 слов.

Главное требование Яндекса – это создание статей для людей, чтобы текст отвечал на вопрос, задаваемый пользователем в поиске.

Современные 

Прочитала современные требования  в Яндексе. Там говориться о главных направлениях, но не о частностях. Например, в отношении выделений ключевых слов. Но блогеры делятся опытом о том, что наказания следуют так же за избыточные выделения ключевых слов. В тексте и в надписях к картинкам. Теперь рекомендуется выделять жирным или наклонным шрифтом главные мысли, но не ключевые слова.

Мне пришлось переделать все статьи. В результате, через 3 месяца без всяких просьб и заявлений, с моей стороны. Вдруг Яндекс вернул в индекс сразу 34 статьи.

Если в поиске нет каких-то статей, то нужно над ними еще поработать и исправить. В соответствии с современными требованиями к информации в Яндексе.  Полагаю, что  трудности переживу и постепенно все исправлю. Статья написана в 2013 году. Но после этого Яндекс еще 2 раза понижал мой сайт в выдаче. Все более ужесточая требования.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *