Рассылка автоматическая Smartresponder подписчикам

Рассылка автоматическая Smartresponder  создается, чтобы использовать более удобные возможности для пересылки подписчикам писем о своих статьях и книгах. Но вначале зарегистрировалась в сервисе в качестве автора. Затем создала периодическую email рассылку. В сервис можно заходить по логину и паролю.Рассылка автоматическая Smartresponder

Рассылка автоматическая Smartresponder — настройка

Но автоматическая рассылка более удобна, чем периодическая. Потому что ее письма сервис рассылает подписчикам без нашего участия.

Однако вначале сами настраиваем автоматическую серию писем. Для руководства можем смотреть видео материалы. Расположенные внизу открытого окна сервиса. Сервис работал много лет и был ведущим. Но к сожалению закрылся, в ноябре 2016 года.

Для настройки нам  будет нужен ряд опций.  Например, «создать новую рассылку». Как и в случае с периодической рассылкой, открывается такое же окно. В  активной строке: «тип рассылки», выберем «автоматическая последовательная серия писем». Заполним все строки и сохраним. В результате у нас появилась рассылка автоматическая. Но в ней пока нет никаких писем для подписчиков.

тип рассылки

К списку  будем переходить, нажав опцию: «список рассылок» и увидим их  ниже. Например, 2 года назад, во время первой настойки, это были рассылки на статьи двух моих сайтов.

Но позже написала бесплатные книги и создала на них другие рассылки. Могу рассылать и письма на те статьи блога, которые хочу продвинуть. Например, на статью об удобном редакторе, которым пользуюсь даже в рукоделии.

Но подумала, и рассылки на статьи сайтов удалила совсем. Для этого достаточно сервиса Feedburner  и плагина Subscribe To Comments. Однако позже к рассылкам вновь пришлось вернуться, потому что сервисом Feedburner пользоваться перестала. Плагин Subscribe To Comments прекратил свою работу.

В сервисе бесплатно можно было разместить только пять рассылок. Но далее они  становились платными.

Рассылка автоматическая Smartresponder — добавить письма 

Откроется окно для добавления серии писем. Увидим подсказку, что серий писем пока нет. Внизу будет кнопка «добавить письмо». После нажатия этой кнопки открывается выбор писем. Выбираю «красочное письмо html», внизу нажимаю кнопку «дальше». Открывается вкладка, с помощью которой мы можем «добавить письмо в серию».

Вверху  вкладки есть строчки, где настраиваем сроки, когда подписчик получит рассылку. В поле: «смещение», устанавливаются цифры. Например, значение «0», свидетельствует о том, что подписчик получит письмо сразу. В случае значения «1» – он получает письмо на другой день. При значении  «2»  — через два дня и так далее.

Рассылка автоматическая Smartresponder — настройка темы письма

Ниже расположена строка для заполнения темы письма. Вначале напишем тему. Например, поздравление с масленицей и обращение к подписчику — все на одной строке. По теме сможем потом легко находить сохраненные шаблоны писем. Для того, чтобы перейти к обращению, кликнем по подписи под строкой. Переменные подстановки данных.

Нажав на него, откроется новое окно с таблицей с обращениями. Взамен которых будет автоматически подставляться имя. В следующей строке запишем код серии, который  был сгенерирован при добавлении новой рассылки. Внутри редактора опять повторится подстановка переменных данных. Которая автоматически замениться именем подписчика.

Форматирование текста 

В редакторе есть все опции, для форматирования текста, так что можем расположить его красиво. Можно сделать предпросмотр письма, которое будет показано крупным шрифтом. Есть предложение проверить письмо на спам, не стоит пренебрегать этой возможностью. Мы можем случайно употребить слово, которое считается спамом. Письмо нужно сохранить, и оно окажется в соответствующей рассылке, которую опять нужно сохранить. Теперь в списках рассылок увидим, что в новой рассылке тоже появилась одна «последовательная автоматическая серия писем».

 Отправить письмо

Выбираю из выпадающего списка рассылок опцию «отправить письмо подписчикам». Открывается окно с тремя настройками: 1.Выбор типа редактора, 2.Настройка письма, 3. Выбор получателя письма. Выбираю тип редактора- красочное письмо HTML. В настройках письма выбираю свое имя под рассылкой, после чего автоматически заполнились все 3 строки формы. 

Выбор получателей письма. Здесь нужно просмотреть все предлагаемые варианты, и выбрать наиболее подходящие группы подписчиков. У меня в новой рассылке подписчиков нет, но в другой рассылке они есть. Выбираю их. Можно было бы уменьшить количество подписчиков, применив «исключающие списки».Однако у меня так сложилось, что исключать некого, потому нажимаю кнопку «дальше». Открывается окно, где нужно выбрать в сервисе Smartresponder шаблон для нового письма, но можно загрузить из ранее сохраненных. Или переписать шаблон снова и опять его сохранить, указывая код. В этом случае шаблон перепишет автомат.

Опять нажмем кнопку «дальше», попадаем в новое окно. Преобразим свои вставленные ссылки, в ссылки счетчики сервиса. Это нужно для статистики и учета переходов, по ссылкам. Служить бесплатная книга будет не один год и понемногу собирать подписчиков. алее настраиваем отложенную дату рассылки подписчикам. Сразу открывается лист статистики, кому письмо уже отправлено. В моем случае, сразу оно ушло только мне, что правильно.

Одно письмо и форма

Несмотря на то, что наша рассылка автоматическая. Но иногда нам нужно послать подписчикам по одному письму. Например, второе письмо мы уже можем создавать на основе шаблона первого письма. Как и в первом случае нажмем «Список ваших рассылок». В результате, откроется окно, где уже есть название рассылки и первое письмо.

Далее нужно генерировать форму подписки, как это сделать у меня  есть о начале работы в сервисе Smartresponder.  Предполагается, что когда мы немного освоили сервис массовых рассылок и установили форму подписки. У нас начинают появляться подписчики и наши заготовленные серии писем  нужно им отправлять.

Настроить отправку писем подписчикам

Когда появился подписчик мы сможем найти его в «списках рассылок». Там указано количество подписавшихся. Эта цифра является ссылкой. Нажав на нее перейдем в новое окно сервиса. Увидим список своих подписчиков, которым послано письмо.

Однако может быть так, что письма посланы, но не получены. Потому что их могли не открыть. Это можно понять по отметке получателя «очередь», где подписчик «свободен». Значит в данные даты не получал  писем. Подписчики  могли получить рассылки раньше, но не сегодня, потому сейчас свободны.

Если мы решим опять «отправить рассылку» подписчикам, нужно  нажать эту кнопку. Открывается следующее небольшое окошко: с названием: «подписка выбранных подписчиков».

Можем выбрать на что подписывать. Например, шаблоны письма, серию писем или сообщения. В строках ниже выберем фамилию и адрес почты человека, которого хотим подписать. Также выберем номер шаблона и нажмем кнопку «подписать». Откроется окно статистики, где увидим количество подписавшихся и отправленных писем.

Планирование 

Если выберем эту опцию, после чего откроется новое окно, с подсказкой о создании планирования. Подсказки в сервисе тоже настраиваются блогером. Например, мне они были нужны, потому их для себя настроила. Увидим предложенную кнопку «создать задание» и нажмем на нее.

В следующем окне сможем настроить даты отправки рассылок. Для этого заполним, предлагаемые сервисом строки форм. Все эти строки разворачиваются. Мы их заполняем, трудного здесь ничего нет.

После заполнения всех строк нажмем кнопку «создать задание». Нужно только не забывать про свои созданные задания. Однако  это забыла и поздравления с 8 марта приходили моим подписчикам, до самого апреля. Так может произойти не только в начале пользования сервисом. Но так же у людей с рассеянным вниманием.

На сервисе работает техпомощь. Она помогает сразу же, после заданного вопроса. Нужно только сообщить свой логин. И этого достаточно, даже пароль не требуется. Например, обращалась по некоторым вопросам. В результате мне быстро помогли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях