01.03.2019      34      0
 

Сервис рассылок писем подписчикам на email Mass Delivery


Сервис рассылок писем стал проблемой для многих блогеров, с тех пор, как закрылся Smartresponder. Количество постоянных подписчиков сайта имеет большое значение для его продвижения. В течение 2 лет, со времени закрытия Смартреспондера, мы узнали о многих других сервисах, но выбрать нужный, не так просто. Трудностью для выбора, является высокая цена рассылок. Выбираю Mass Delivery, потому что он разрешает 1000 бесплатных подписчиков и возможность  отсылать ежемесячно 50000 писем.сервис рассылок писем

Сервис рассылок писем – регистрация в Mass Delivery

Главная страница и вход в Mass Dellivery находится здесь. Кроме приемлемых условий, для меня еще имеет значение, что этот сервис находится в зоне «ru». Например, если отключат Российский интернет от мирового, то предполагаю, что зона «ру» должна сохраниться.настройки сервиса Mass Delivery

На главной странице, в правом вернем углу, найдем опцию «регистрация». Она обычная и не представляет трудностей. После регистрации нас просят заполнить анкету.  Это тоже  просто и понятно. При входе сразу предлагается   видео о настройке рассылки. После входа, закроем видео, просто нажав, на значок вверху вкладки. Кстати, если все же будет нужно посмотреть видео, то оно находится внизу этой же страницы.

Сервис рассылок писем – настройки аккаунта

  • Откроется большая информативная страница аккаунта.Справа, вверху, рядом с аватаркой выберем из выпадающего списка «мой профиль». Откроется вкладка, где нужно загрузить свою фотографию. Сообщить свое имя, фамилию, личную почту, все запишем обязательно латинским шрифтом. Выберем год рождения и сохраним.дополнительные настройки в сервисе рассылок
  • Следующий пункт контактные данные, но в адресе – записала только город. Страну выбираем. Название компании – отметила «частное лицо». Запишем латинскими буквами домен, где собираемся установить рассылку.

Здесь немного остановлюсь. Все дело в том, что если мы включим свой основной сайт, то найдется подписчик, который может отправить наше письмо в спам. Это возможно, несмотря на соблюдение правил. Может быть у человека, почтовый ящик переполнен или он просто на  «другой волне». Возможна блокировка всего IP адреса, в таких случаях.

Блогеры советуют заводить рассылку, на других бесплатных хостингах, открыв там платный домен, например, в зоне «ру», потому что они самые дешевые. Поискала такой хостинг, но все они бесплатны только на некоторое время. В результате, завела новый платный домен, на своем же хостинге , к которому привыкла. Заплатила за регистрацию нового домена 178 рублей, за год.

  • Следующий пункт  настроек «данные для входа». Ответим на секретный вопрос, можем поменять пароль, но у себя его не меняла. Сохраним и закроем страницу.

 

Сервис рассылок писем – продолжение настроек

  • Возвратимся к иконке, в выпадающем меню  кликнем «настройки». В новой вкладке «основные» выберем часовой пояс своего места нахождения.
  • Слева расположена настройка пунктов о статистических отчетах, где ничего не меняла.
  • Справа находятся строки для тестирования писем. Записываю свое имя, фамилию русскими буквами. Обратный адрес – личная почта – латинским шрифтом. Email – адреса для тестирования писем. сохранение тестового письма

Однако сервис категорически возражает в отношении бесплатной почты. Он даже не сохраняет страницу, если была вписана, в строке, например, почта mail,ru. Потому в строке обратного адреса в текстовых письмах записываю почту @gmail.com.  В строке ниже — адрес для тестирования, все же оставляю почту @mail.ru. Потому что на эту почту хочу послать тестовое письмо. В таком варианте вкладка «основные» сохранилась.

  • Вкладка отписки – ничего здесь не меняю, сохраняю, как есть. Внизу есть кнопка «предпросмотр страницы», чтобы посмотреть, как она выглядит.
  • На вкладках веб — версия, защита страницы, API интерфейс — все оставляю без перемен.

 

Сервис рассылок писем — настройки DKIM и SPF

  • Пункт «DKIM и SPF» — что-то незнакомое многим, но в Интернете есть об этом подробные длинные статьи. Здесь поясню кратко, что аббревиатура DKIM означает настройку достоверности почты, для конкретного домена. Она может проверяться. На хостинге спринтхост, этот параметр просто включаем и сохраняем.
  • SPF – это правила против распространения спама, уже включено на нашем хостинге.
  • В сервисе рассылок, на вкладке «подключим домен», подключаю новый, который завела для подписки – нужно написать только название и зону, без протокола.
  • После записи домен оказался с правой стороны вкладки. Внизу сообщается, что он будет проверяться длительностью до 24 часов. К нему и нужно подключить DKIM. Напротив названия домена находится значок настройки, кликнем по нему.переход к настройке DKIM

Кликнем по кнопке и в сервисе открывается инструкция с кодами, которые нужно вставить к новому домену,для рассылки. Он находится на хостинге. вкладка для зон домена

  • Из этой вкладки нужно скопировать коды и вставить их для своего домена в разделе DNS  сервера, на хостинге. Такие серверы нашла на своем хостинге  — слева в меню. Путь к ним:  «Сайты и домены», «Управление сайтами», выбрать нужный сайт. Откроется новое окно, где выберем «настройки DNS».
  • Опять откроется новая вкладка, со списком серверов DNS.

Сервис рассылок писем- добавим DKIM и SPF

  • На вкладке DNS серверов нашего спринт хостинга, нужные значения можно найти в самом верху, из выпадающего меню A.
  • В инструкции от сервиса рассылок подробно указано, в какие типы записей нужно вставлять их коды. Например, для вставки «_domainkey», нужно обязательно вставить в поле TXT, сохранив точку. И другие понятные инструкции присутствуют, мы их увидим.
  • На этой странице уже присутствовали такие же значения с почтового ящика хостинга. Их нужно заменить  значениями сервиса рассылок, тогда будет правильно. Потом проверим.
  • Теперь домен для рассылки правильно оформлен, об этом свидетельствует сообщение на картинке ниже.результаты настроек DNS домена

Сервис рассылок писем – создание бизнес почты для домена

Почту создаем конкретно, только для домена, с которого будем делать все рассылки. Можно пользоваться для этого почтовым ящиком хостинга. Этот почтовый ящик тоже нужно создать, об этом у меня отдельная статья. Но сейчас хочу воспользоваться сторонней почтой, на mail.ru.

Захожу на свою обычную почту, которой пользуюсь уже не менее 10 лет. Нажимаю опцию «еще», далее перехожу в почту для бизнеса.почта для бизнеса

Открывается вкладка «почта для домена», внизу под входом в почту есть строка для ввода домена. Латинским шрифтом записываю название домена из сервиса рассылок – domen.ru.  Нужно подтвердить в почте mail.ru достоверность домена. Скачиваю,  на почте, html файл и загружаю его в корневую папку домена на хостинге. После закачивания файла нужно его «подтвердить» в почте. Довольно быстро появляется сообщение о подтверждении.

Сервис рассылки писем — настройка MX-записи

Чтобы эту запись настроить, вернемся на свой хостинг – выберем опять «сайты и домены», «управление сайтами». Откроется список сайтов, выберем нужный domen.ru. На новой вкладке перейдем опять к DNS серверам. Выберем MX –записи.

Саму запись скопируем на почте для бизнеса —  и вставим ее в строку,  на хостинге, нажмем кнопку добавить. Если раньше была другая запись – ее удалим, оставив только новую из почты — emx.mail.ru. Проверим правильность записи опять на почте. На картинке видно, что у меня все получилось.MX - записи

Увидим сообщение, что другие записи на почте настроены неправильно, но это сейчас не важно, потому что мы уже настроили их /DKIM и SPF/ для сервиса рассылок.

Сервис рассылок писем — создаем ящик для бизнеса на почте mail.ru

Пришло время создать почтовый ящик для нового домена. Для этого захожу  в почту для бизнеса  по ссылке из письма, которое мне прислала бизнес почта. Открывается большая вкладка, содержащая меню с левой стороны. Нажмем опцию «пользователи», справа кликаем кнопку «добавить». В открывшемся маленьком окне заполним строки.новый пользователь

Имя и фамилия — русскими буквами, на их основании почта генерирует логин и пароль.  То и другое нужно обязательно скопировать и сохранить. Если пароль показался нам неудобным, можно его генерировать снова. Нужно обязательно отметить, чтобы прислали письмо на другой почтовый ящик. Укажем его полный адрес. Тогда, важные параметры для входа, сможем сохранить в одной из папок на своей обычной почте. Здесь письма хранятся годами. Когда все готово, нажмем кнопку «создать».

Практически немедленно приходит письмо от почты, нового ящика, со ссылкой для создания пароля, но логин останется прежним. Создадим новый пароль, сразу откроется форма для входа.

Если мы правильно набрали логин и пароль, открывается новое приглашение для входа с нашим именем и фамилией, на русском языке. На входе присутствует  капча, которая должна быть правильно введена.

Новое окно в почте предназначено для загрузки фотографии и создания подписи. После этого выберем фон, из предложенных картинок, и можем установить мобильное приложение. Сразу открывается мой новый почтовый ящик, с несколькими письмами. Есть еще один момент, как мы будем входить в доменный почтовый ящик, например, на другой день.

Вход в почту

Заходить нужно в свой обычный ящик  mail.ru , нажимая опцию «еще», как при создании доменного ящика. Справа вверху увидим управление новым доменом. Кликнем эту ссылку, откроется довольно простая страница для пользователя, с нашей фотографией, перед адресом домена.

инструкция пользователюСлева в меню кликнем опцию «инструкция для пользователя». Откроется огромная инструкция с разными настройками. В них разбираться не стала. Мне здесь нужна только ссылка для входа в мой  бизнес ящик, с логином и паролем. Опять появится форма для входа, где нужно ввести логин и пароль. Таким образом, мы каждый раз будем входить в свою бизнес почту.

В дальнейшем нам будет нужно связать почтовый бизнес ящик с нашим сервисом рассылок. Об этом мне придется писать новую статью, так как эта уже очень длинная.


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика