Рассылка автоматическая

 рассылка автоматическая

После регистрации в сервисе Smartresponder, и создания периодической email рассылки заходим, как автор.  Теперь создается рассылка автоматическая, чтобы использовать более удобные возможности.  Настроим ее таким образом, чтобы письма рассылались подписчикам автоматически, без нашего участия. Мы вначале сами настраиваем автоматическую серию писем. Для руководства можем смотреть видео материалы, расположенные внизу открытого окна сервиса. Сервис работал много лет и был ведущим, но он закрылся, по какой-то причине в ноябре 2016 года.

Настройка рассылки автоматической

Нам  будут нужны опции: «рассылки», «создать новую рассылку». Как и в случае с периодической рассылкой, открывается такое же окно. Заполняем те же графы, вся разница в том, что здесь в активной строке: «тип рассылки», мы выберем «автоматическая последовательная серия писем». Заполним все строки и сохраним. У нас появилась рассылка автоматическая, но в ней пока нет никаких писем для подписчиков.

тип рассылки

В дальнейшем к списку  будем переходить, нажав опцию: «список рассылок» и увидим их  ниже. Два года назад, во времена первой настойки, это были рассылки на статьи двух моих сайтов. Сейчас написала бесплатные книги и создала на них другие рассылки. Подумала, и рассылки на статьи сайтов удалила совсем. Для этого достаточно сервиса Feedburner  и плагина Subscribe To Comments. В сервисе бесплатно можно разместить пять рассылок, а далее они будут платными.

список наших рассылок

Если не посмотреть видео материалы, то можно и никогда не догадаться, о том, что «добавить письма» в рассылку, нужно нажать на ее название.

Рассылка автоматическая добавить письма 

новые рассылки

Откроется окно для добавления серии писем, вначале увидим подсказку, что серий писем пока нет и внизу будет кнопка «добавить письмо».

формы писем

После нажатия этой кнопки открывается выбор писем, выбираю «красочное письмо html» и внизу нажимаю кнопку «дальше». Открывается форма, с помощью которой мы можем «добавить письмо в серию».

Вверху формы есть строчки, где настраиваем сроки, когда подписчик получит рассылку. В поле: «смещение», устанавливаются цифры, значение «0», свидетельствует о том, что подписчик получит письмо сразу, в случае значения «1» – он получает письмо на другой день, при значении  «2»  — через два дня и т.д.

добавить письмо в серию

Ниже расположена строка для заполнения темы письма. Вначале напишем тему, например, поздравление с масленицей и обращение к подписчику — все на одной строке. По теме сможем потом легко находить сохраненные шаблоны писем. Для того, чтобы перейти к обращению кликнем по подписи под строкой.

тема письма

Нажав на него, откроется новое окно с таблицей с обращениями, взамен которых будет автоматически подставляться имя. В следующей строке запишем код серии, который  был сгенерирован при добавлении новой рассылки.

Создаем текст письма

Внутри редактора опять повторится подстановка переменных данных, которая автоматически замениться именем подписчика.

текст письма и ссылки

Мои продукты для рассылки размещены на Яндекс диске, как туда сделать ссылки подробно рассказано в моей бесплатной книге, с названием «kniga 2».

Форматирование текста в редакторе для рассылки автоматической

В редакторе есть все опции, для форматирования текста, так что можем расположить его красиво. Можно сделать предпросмотр письма, которое будет показано крупным шрифтом. Есть предложение проверить письмо на спам, не стоит пренебрегать этой возможностью. Мы можем случайно употребить слово, которое считается спамом. Письмо нужно сохранить, и оно окажется в соответствующей рассылке, которую опять нужно сохранить. Теперь в списках рассылок увидим, что в новой рассылке тоже появилась одна «последовательная автоматическая серия писем».

 Рассылка автоматическая отправить письмо

Выбираю из выпадающего списка рассылок опцию «отправить письмо подписчикам». Открывается окно с тремя настройками: 1.Выбор типа редактора, 2.Настройка письма, 3. Выбор получателя письма.

выбрать тип письма

  • Выбираю тип редактора- красочное письмо HTML.
  • В настройках письма выбираю свое имя под рассылкой, после чего автоматически заполнились все 3 строки формы.

адрес отправителя письма

  • Выбор получателей письма. Здесь нужно просмотреть все предлагаемые варианты, и выбрать наиболее подходящие группы подписчиков. У меня в новой рассылке подписчиков нет, но в другой рассылке они есть. Выбираю их, можно было бы уменьшить количество подписчиков, применив «исключающие списки», но у меня так сложилось, что исключать некого. Нажимаю кнопку «дальше».
  • Открывается окно, где нужно выбрать шаблон для нового письма.Можно загрузить из ранее сохраненных. Или переписать шаблон снова и опять его сохранить, указывая код, в этом случае шаблон перепишет автомат.
  • Нажмем кнопку «дальше», попадаем в новое окно, где преобразим свои вставленные ссылки, в ссылки счетчики сервиса. Это нужно для статистики и учета переходов, по ссылкам. Служить бесплатная книга будет не один год и понемногу собирать подписчиков.
  • Далее настраиваем отложенную дату рассылки подписчикам, так, как это нужно нам. Сразу открывается лист статистики, кому письмо уже отправлено. В моем случае, сразу оно ушло только мне, что правильно.
  • Несмотря на то, что наша рассылка автоматическая, иногда нам нужно послать подписчикам по одному письму. Второе письмо мы можем создавать на основе шаблона первого письма. Как и в первом случае нажмем «Список ваших рассылок», откроется окно, где уже есть название рассылки и первое письмо.
  • Далее нужно генерировать форму подписки, как это сделать у меня  есть о начале работы в сервисе Smartresponder.  Предполагается, что когда мы немного освоили сервис массовых подписок и установили форму подписки, у нас начинают появляться подписчики и наши заготовленные серии писем нам нужно им отправлять.

опция очередь

Когда появился подписчик мы сможем найти его в «списках рассылок», будет указано количество подписавшихся, эта цифра является ссылкой. Нажав на нее перейдем в новое окно сервиса. Здесь увидим список своих подписчиков, которым послано письмо. Однако, письма посланы, но не получены, их могли не открыть. Это можно понять по отметке получателя «очередь», где подписчик «свободен», значит в данные даты не получал  писем. Подписчики  могли получить рассылки раньше, но не сегодня, потому сейчас свободны.

подписка выбранных подписчиков

Если мы решим опять «отправить рассылку» подписчикам,  нужно  нажать эту кнопку. Открывается следующее небольшое окошко: с названием:«подписка выбранных подписчиков».

Можем выбрать на что подписывать: шаблоны письма, серию писем или сообщение. В строках ниже выберем фамилию и адрес почты человека, которого хотим подписать, а также номер шаблона и нажмем кнопку «подписать». Откроется окно статистики, где увидим количество подписавшихся и отправленных писем.

Планирование автоматических рассылок

планирование рассылок

Выберем эту опцию, после чего откроется новое окно, с подсказкой о создании планирования. Подсказки в сервисе тоже настраиваются блогером, мне они нужны, я их для себя настроила. Увидим предложенную кнопку «создать задание» и нажмем на нее.

подсказка блогеру

В следующем окне сможем настроить даты отправки рассылок, заполнив предлагаемые сервисом строки форм. Все эти строки разворачиваются, и мы их заполняем, трудного здесь ничего нет. После заполнения всех строк нажмем кнопку «создать задание».

создать задание

Нужно только не забывать про свои созданные задания. Вначале  это забыла и поздравления с 8 марта приходили моим подписчикам, до самого апреля. Так может произойти в начале пользования сервисом, когда не твердо освоены его услуги.

На сервисе работает техпомощь, которая помогает сразу же, после заданного вопроса. Нужно только сообщить свой логин и того достаточно, даже пароль не требуется. Обращалась по некоторым вопросам — мне быстро помогли.

Автор: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Комментарии 13

  • Я только вчера разбиралась с подпиской Smartresponder.Статья очень мне понравилась. Многие знаю пользуются рассылкой FeedBurner. А Ваше мнение- с какой проще работать.

  • Взяла статью в закладки, я пока пользуюсь FeedBurner, но зарегистрирована и smartresponder. Смотрю, что эта система все больше пользуется успехом. Поэтому изучу подробнее.

  • У меня подписка и там и там, но Feedburner мне кажется стал хуже работать.

  • Пользуюсь Feedburner пока хватает , а в Smartresponder только зарегистрирована, недавно узнала, в нем есть возможность создавать группы -вот этим можно воспользоваться…

  • А я отправляю письма самостоятельно. Все никак не соберусь разобраться с автоматической. Хотя вроде бы рекомендуют. Быстрее получается.

  • Спасибо за совет, ведь о сервисе Smartresponder слышу впервые.

  • Возможности гораздо больше у Smartresponder я вот тоже не знаю все возможности, а значит и не использую, автоматическая удобно.

  • Алевтина Михайловна, по началу мне этот сервис казался очень трудным, даже не знала, как к нему подступиться. Потом оформила здесь подписной и авторский аккаунт. Здесь это так организовано. Подписки делаю часто. Как автор оформила подписку на свои статьи блогов, но подписавшихся было мало. Написала 2 книги и опять мне стал нужен авторский аккаунт в Smartresponder. Снова в этом разобралась и статью, написанную в 2014 году, почти всю переделала.

  • Мне в свое время больше FeedBurner понравился, так что им пользуюсь. Правда, глючит иногда, да и не совсем корректно считает подписчиков, а в остальном — все нормально

  • Я две книги написала, мне для этого смартреспондер пригодился, для статей достаточно феедбурнера.

  • Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.

  • Фид барнер отверг очень давно, изжил, как класс у себя. Смартреспондер мне очень нравится, но автоматическая, если ничего в последнее время не изменилось, только на платном аккаунте.
    Я давно уже использую UniSender — это тоже российский сервис и там автоматическая доступна и на бесплатном аккаунте. При моём количестве подписчиков — этого вполне хватает.

  • Автоматическая бесплатной может быть очень долго, есть смысл не для статей ее использовать, а для других » литературных произведений» — типа поздравительных открыток, бесплатных собственных » шедевров».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *