30.01.2013      474      6
 

Рассылка автоматическая Smartresponder подписчикам


Рассылка автоматическая Smartresponder  создается, чтобы использовать более удобные возможности пересылки подписчикам своих статей и книг. Вначале зарегистрировалась в сервисе в качестве автора. Затем создала периодическую email рассылку. Можно заходить по логину и паролю.  Автоматическая рассылка более удобна, потому что ее можно настроить таким образом, чтобы письма рассылались подписчикам без нашего участия. Но вначале сами настраиваем автоматическую серию писем. Для руководства можем смотреть видео материалы. Расположенные внизу открытого окна сервиса. Сервис работал много лет и был ведущим, но к сожалению закрылся, в ноябре 2016 года.

рассылка автоматическая Smartresponder

Рассылка автоматическая Smartresponder -настройка

Нам  будут нужны опции: «рассылки», «создать новую рассылку». Как и в случае с периодической рассылкой, открывается такое же окно. Здесь в активной строке: «тип рассылки», мы выберем «автоматическая последовательная серия писем». Заполним все строки и сохраним. У нас появилась рассылка автоматическая, но в ней пока нет никаких писем для подписчиков.

тип рассылки

К списку  будем переходить, нажав опцию: «список рассылок» и увидим их  ниже. Два года назад, во времена первой настойки, это были рассылки на статьи двух моих сайтов. Сейчас написала бесплатные книги и создала на них другие рассылки. Подумала, и рассылки на статьи сайтов удалила совсем. Для этого достаточно сервиса Feedburner  и плагина Subscribe To Comments. В сервисе бесплатно можно разместить пять рассылок. Но далее они будут платными.

список наших рассылок

Если не посмотреть видео материалы. Можно и никогда не догадаться, о том, что «добавить письма» в рассылку, нужно нажать на ее название.

Рассылка автоматическая Smartresponder — добавить письма 

создать новые рассылки

Откроется окно для добавления серии писем, вначале увидим подсказку, что серий писем пока нет. Внизу будет кнопка «добавить письмо».

формы писем

После нажатия этой кнопки открывается выбор писем. Выбираю «красочное письмо html» и внизу нажимаю кнопку «дальше». Открывается вкладка, с помощью которой мы можем «добавить письмо в серию».

Вверху  вкладки есть строчки, где настраиваем сроки, когда подписчик получит рассылку. В поле: «смещение», устанавливаются цифры. Значение «0», свидетельствует о том, что подписчик получит письмо сразу. В случае значения «1» – он получает письмо на другой день. При значении  «2»  — через два дня и так далее.

добавить письмо в сериюРассылка автоматическая Smartresponder -настройка темы письма

Ниже расположена строка для заполнения темы письма. Вначале напишем тему. Например, поздравление с масленицей и обращение к подписчику — все на одной строке. По теме сможем потом легко находить сохраненные шаблоны писем. Для того, чтобы перейти к обращению, кликнем по подписи под строкой. Переменные подстановки данных.

тема письма

Нажав на него, откроется новое окно с таблицей с обращениями. Взамен которых будет автоматически подставляться имя. В следующей строке запишем код серии, который  был сгенерирован при добавлении новой рассылки.

Создаем текст письма

Внутри редактора опять повторится подстановка переменных данных. Которая автоматически замениться именем подписчика.

текст письма и ссылки

Рассылка автоматическая Smartresponder — форматирование текста 

В редакторе есть все опции, для форматирования текста, так что можем расположить его красиво. Можно сделать предпросмотр письма, которое будет показано крупным шрифтом. Есть предложение проверить письмо на спам, не стоит пренебрегать этой возможностью. Мы можем случайно употребить слово, которое считается спамом. Письмо нужно сохранить, и оно окажется в соответствующей рассылке, которую опять нужно сохранить. Теперь в списках рассылок увидим, что в новой рассылке тоже появилась одна «последовательная автоматическая серия писем».

 Отправить письмо

Выбираю из выпадающего списка рассылок опцию «отправить письмо подписчикам». Открывается окно с тремя настройками: 1.Выбор типа редактора, 2.Настройка письма, 3. Выбор получателя письма.

выбрать тип письма

  • Выбираю тип редактора- красочное письмо HTML.
  • В настройках письма выбираю свое имя под рассылкой, после чего автоматически заполнились все 3 строки формы.

адрес отправителя письма

  • Выбор получателей письма. Здесь нужно просмотреть все предлагаемые варианты, и выбрать наиболее подходящие группы подписчиков. У меня в новой рассылке подписчиков нет, но в другой рассылке они есть. Выбираю их. Можно было бы уменьшить количество подписчиков, применив «исключающие списки».Однако у меня так сложилось, что исключать некого, потому нажимаю кнопку «дальше».
  • Открывается окно, где нужно выбрать в сервисе Smartresponder шаблон для нового письма, но можно загрузить из ранее сохраненных. Или переписать шаблон снова и опять его сохранить, указывая код. В этом случае шаблон перепишет автомат.
  • Опять нажмем кнопку «дальше», попадаем в новое окно. Преобразим свои вставленные ссылки, в ссылки счетчики сервиса. Это нужно для статистики и учета переходов, по ссылкам. Служить бесплатная книга будет не один год и понемногу собирать подписчиков.
  • Далее настраиваем отложенную дату рассылки подписчикам. Сразу открывается лист статистики, кому письмо уже отправлено. В моем случае, сразу оно ушло только мне, что правильно.

Рассылка автоматическая Smartresponder — одно письмо и форма

  • Несмотря на то, что наша рассылка автоматическая из smartresponder, иногда нам нужно послать подписчикам по одному письму. Например второе письмо мы можем создавать на основе шаблона первого письма. Как и в первом случае нажмем «Список ваших рассылок». В результате, откроется окно, где уже есть название рассылки и первое письмо.
  • Далее нужно генерировать форму подписки, как это сделать у меня  есть о начале работы в сервисе Smartresponder.  Предполагается, что когда мы немного освоили сервис массовых рассылок и установили форму подписки. У нас начинают появляться подписчики и наши заготовленные серии писем  нужно им отправлять.

опция очередьКак настроить отправку писем подписчикам

Когда появился подписчик мы сможем найти его в «списках рассылок». Будет указано количество подписавшихся. Эта цифра является ссылкой. Нажав на нее перейдем в новое окно сервиса. Здесь увидим список своих подписчиков, которым послано письмо. Однако, письма посланы, но не получены, потому что их могли не открыть. Это можно понять по отметке получателя «очередь», где подписчик «свободен». Значит в данные даты не получал  писем. Подписчики  могли получить рассылки раньше, но не сегодня, потому сейчас свободны.

подписка выбранных подписчиков

Если мы решим опять «отправить рассылку» подписчикам,  нужно  нажать эту кнопку. Открывается следующее небольшое окошко: с названием:«подписка выбранных подписчиков».

Можем выбрать на что подписывать: шаблоны письма, серию писем или сообщение. В строках ниже выберем фамилию и адрес почты человека, которого хотим подписать, а также номер шаблона и нажмем кнопку «подписать». Откроется окно статистики, где увидим количество подписавшихся и отправленных писем.

Рассылка автоматическая Smartresponder — планирование 

планирование рассылок

Выберем эту опцию, после чего откроется новое окно, с подсказкой о создании планирования. Подсказки в сервисе тоже настраиваются блогером, мне они нужны, я их для себя настроила. Увидим предложенную кнопку «создать задание» и нажмем на нее.

подсказка блогеру

В следующем окне сможем настроить даты отправки рассылок, заполнив предлагаемые сервисом строки форм. Все эти строки разворачиваются, и мы их заполняем, трудного здесь ничего нет. После заполнения всех строк нажмем кнопку «создать задание».

создать задание

Нужно только не забывать про свои созданные задания. Вначале  это забыла и поздравления с 8 марта приходили моим подписчикам, до самого апреля. Так может произойти в начале пользования сервисом, когда не твердо освоены его услуги.

На сервисе работает техпомощь, которая помогает сразу же, после заданного вопроса. Нужно только сообщить свой логин и того достаточно, даже пароль не требуется. Обращалась по некоторым вопросам — мне быстро помогли.


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Обсуждение: 6 комментариев
  1. STatiana:

    Я только вчера разбиралась с подпиской Smartresponder.Статья очень мне понравилась. Многие знаю пользуются рассылкой FeedBurner. А Ваше мнение- с какой проще работать.

  2. Лариса:

    Взяла статью в закладки, я пока пользуюсь FeedBurner, но зарегистрирована и smartresponder. Смотрю, что эта система все больше пользуется успехом. Поэтому изучу подробнее.

  3. Алевтина:

    У меня подписка и там и там, но Feedburner мне кажется стал хуже работать.

  4. Лидия:

    Пользуюсь Feedburner пока хватает , а в Smartresponder только зарегистрирована, недавно узнала, в нем есть возможность создавать группы -вот этим можно воспользоваться…

  5. land_driver:

    Мне в свое время больше FeedBurner понравился, так что им пользуюсь. Правда, глючит иногда, да и не совсем корректно считает подписчиков, а в остальном — все нормально

  6. Александр Каратаев:

    Фид барнер отверг очень давно, изжил, как класс у себя. Смартреспондер мне очень нравится, но автоматическая, если ничего в последнее время не изменилось, только на платном аккаунте.
    Я давно уже использую UniSender — это тоже российский сервис и там автоматическая доступна и на бесплатном аккаунте. При моём количестве подписчиков — этого вполне хватает.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика