Проблема клиент банк у меня была одна — зто проблема с расторжением договора, о ней и статья. Банк указывать не буду, потому что так может случиться в любом банке. В целом этот Российский банк не плохой, но ушла в другой, где выше процент по накопительному счету. Вначале нашла другой банк, перевела в него накопительный счет, сняла все деньги с карточки. Я пенсионерка, так что куда мне столько банков, у меня и денег то мало. Потом уж решила совсем покинуть банк. Вот здесь у меня возникла проблема.
Проблема клиент банк — брокерский счет
Пишу вначале в поддержку клиентов банка, что хочу расторгнуть с ними договор. Они мне тут же рекламу, о том какой этот банк хороший. Если прерву договор, то как много потеряю. Даже не смотрят, что на счетах уже нет вкладов и карточка тоже пустая. Но настаиваю, чтобы заблокировали дебетовую карточку, это по моему незнанию всех обстоятельств. Но ее блокируют.
Прошу дальше, чтобы расторгли со мной договор. Отвечают, что закрыть все сразу не получится. Оказывается, что у меня открыт брокерский счет. Проверяют, в результате выявили, что в инвестициях остались какие то копейки. И еще мне нужно заплатить, за инвестиции, в ФНС налог 1 рубль.
Здесь есть 2 варианта. Заплатить могу через банк или прямо ФНС, в течение года. Об этом переписываюсь с банком несколько часов подряд. По моему моя переписка идет с роботами, судя по их не компетентным ответам. У роботов человеческие имена, так что не понятно, кто пишет. Плохой специалист или робот.
Проблема клиент банк -варианты оплаты налога за инвестиции
Инвестиций у меня никаких нет. В банке много всяких опций, нажала зачем то кнопочку инвестиций, это действо открыло брокерский счет. Денег там тоже не было. Но возможно туда пару раз были переведены деньги из кэшбека, это тоже копейки. Но с такими остатками расторгнуть договор с клиентом банк не может.
Без согласия клиента, банк никаких финансовых операций сам не делает, все время просит подтверждения. Если у меня будет вариант налога прямо в ФНС , /финансовая налоговая служба/. Тогда мне ее будет нужно где то искать. Живу в поселке, в пригороде большого сибирского города. Раньше налоговая служба была у нас в районном поселке, в 10 км от нас. Но теперь территорию нашего края переформатировали. Бывший районный поселок, теперь стал городом. А наш поселок относится к другому, небольшому городу, за 40 или 50 км от нас.
Мне уже 84 года, у меня уже всякие болезни, в том числе болезни суставов. Теперь даже далеко не могу ходить. Так что для меня остается только 1 вариант, заплатить 1 рубль налога через банк. Наконец все таки как то удалось попасть в банке на нормального специалиста. Специалист написал мне программу, что нужно сделать, чтобы налог заплатить через банк.
Проблема клиент банк- оплата налога через банк
Программа мне вначале показалась длинной и ужасной, но специалист написал, что поможет на каждом этапе. Запись программы оказалась в моем телефоне, легко с ней справилась сама. Сделать нужно было следующее. Опять разблокировать карточку, ее мне вновь разблокировал банк.
На карточке уже осталось 3.25, с накопительного счета. Из этой суммы нужно было перевести на брокерский счет 2 рубля, так как он был пустой. Вначале перейти в «Инвестиции», нажать кнопку «Пополнить», ввести сумму 2 рубля. Найти кнопку » Брокерский счет», нажать ее. Далее кнопка «Вывести»- опять нажать, и ввести сумму 2 рубля. Заплатить 1 рубль в ФНС, например, у меня этот рубль тут же улетел. Второй рубль оказался на моей дебетовой карточке. Здесь советы специалистов были немножко не такие, но пишу, как было у меня. Далее была кнопка для обращения в поддержку Банка, чтобы сообщить им о результате. Но только вечером мне пришло сообщение из банка: «Вы все сделали правильно».
Еще на карточке осталось 2.25. Причем видимо роботы мне давали неправильные советы, что с карточки на инвестиции можно переводить деньги только из другого банка. Пробовала переводить из сбер. банка, /там где мы получаем пенсию/ эти 2 рубля, в свой банк, с которым расторгала договор. Но карточка то была еще заблокирована, потому сбер. не нашел клиента, т.е. меня. Все мои трудности заключались в том, что попадала постоянно на плохих советчиков. А так то в банке все сервисы работали.
Проблема решилась
Оставшиеся 2.25 рублей нужно было тоже вывести. Банк опять спросил согласия, чтобы их вывести в фонд благотворительности. После подтверждения, банк вывел остаток средств и расторг со мной договор, номер такой то. В результате им за это очень благодарна. Хотя это и хороший банк, но туда больше возвращаться не собираюсь. Пусть своих роботов вначале обучат или хотя бы дают им имена роботов, а не людей. Они очень сильно подрывают сами свою репутацию.
Если банк просто бросить
Если мы не будем расторгать договор, а просто снимем все деньги у уйдем, то банк имеет права закрыть через 2 года такой счет в одностороннем порядке. И это для нас будет лучшим выходом. Однако в банке могут остаться копейки, как у меня, или не закрытый брокерский счет, за который полагается налог, по закону. Потом придется заплатить, в ФНС уже не рубль, но гораздо большую сумму. Еще будет нужно самостоятельно искать ФНС, возможно платить штраф.
Но если копейки останутся на дебетовой карточке, то во многих банках карточки обслуживаются тоже платно. Например, в моем баке это платная услуга, у меня были мысли, все это бросить и уйти. Но хорошо, что удалось договор официально расторгнуть.