Копирайтинг текстов для информационных блогов

Копирайтинг текстов — это и есть статьи, которые мы пишем сами для своих блогов. Делимся с посетителями своим жизненным опытом. Предполагается, что мы можем что –то заработать, однако этого не получается. Длительно этим могут заниматься люди, которые на заработок надеются. Чаще всего это пенсионеры, которым работу уже не найти и сил у них тоже мало. Так что ничего искать не приходится. В Интернете можно работать по мере возможностей, хотя у пожилых людей быстро не получается. Отношусь к этой же группе блогеров.копирайтинг текстов

Копирайтинг текстов — написание

У начинающего блогера знаний совсем мало, потому получается много ошибок, а потом исправлений. Исправленные статьи остаются в индексах надолго, в качестве редиректов. Это тоже мешает продвижению страниц. В копирайтинге есть свои правила, это совсем не то, что писать рассказ для читателя. Нужно своей информационной статьей ответить на запрос, который сделал пользователь в поисковой строке. Это и есть ключевые слова.

Чтобы писать статью для публикации в блоге, вначале нужно найти количество запросов, по выбранной теме. Пока посещаемость сайта низкая, для заголовка лучше выбирать запросы низкочастотные. Но в тексте можно употребить ключи средней и даже высокой частоты.

В настоящее время есть замечательный SEO плагин, называется он по имени создателя Yoast. С его помощью тексты писать проще, хотя бы известны правила. Однако, тоже не ясно все ли учтено в плагине к постоянно меняющимся требованиям поисковых систем. Например, сейчас нужно употреблять предложения с переходными словами. Однако в других сервисах проверки текстов, эти же слова относятся к разряду «воды», или даже к спаму. Так, что здесь есть противоречия, но от правильности SEO — построения текста зависит продвижение страницы. Что является правильным, блогеру неизвестно, так как алгоритмы поисковых систем являются секретными.

Копирайтинг текстов – обучение бесплатно

бесплатные курсыПишу довольно давно, но продвигаются мои сайты плохо. Хотя продвижение ресурса зависит не только от копирайтинга, но от многих других причин. Увидела в Интернете объявление о бесплатных курсах копирайтинга и записалась на них. Понятно, что бесплатна лишь  какая- то часть, но потом предложат платное обучение.

Курсы бесплатных занятий называются Profit Internet, школа Артура Гранта. Всего было 5 бесплатных занятий. Вела их молодая девушка Вероника Головченко, из Украины. Преподавание велось на чисто русском языке. Могу сказать, что неплохо. Для меня оказались полезными первые 2 занятия.

В них шла речь о том, что нужно выбрать тему, определиться с целью, найти информацию в Интернете и составить план статьи. Написать: заголовок, вступление, основную часть и вывод. Отредактировать, проверив статью на ошибки. Проверить ее на уникальность и оформить. Практически мне все это уже было известно, но все же нашлись и для меня некоторые полезные нюансы.

Для написания первой статьи нам было предложено выбрать несколько тем. Для себя выбрала тему: «Как выбрать обои для спальни». Написала ее учитывая советы Вероники и опубликовала на своем сайте о даче, но могла бы предложить ее на продажу в бирже.

Копирайтинг текстов- подготовка к написанию статьи

На курсах предложили написать цель, но не в самой статье, а для себя. Примерно так: «Показать читателю какие бывают обои и в зависимости от каких видов помещений стоит выбрать те или иные. Чтобы читатель смог решить, что подойдет именно ему.

Чтобы писать далее, подберем информацию. Напишем поисковый запрос. Найдем источники из выдачи. Выберем всего 2 — 3 источника, просмотрим их бегло, только для того, чтобы составить тезисы. Скопируем наиболее важные мысли для себя, чтобы в своей статье не забыть обратить на это внимание. Сделать по этим тезисам конспект статьи уже самостоятельно, никуда не заглядывая. Когда мы начинаем заглядывать в какой-то текст, то поневоле начинаем писать в том же стиле и, в результате, получим рерайт, всего – на всего, а не копирайт. Мы пишем самостоятельно, хотя использовали для этого информацию из других источников.

Копирайтинг текстов — заголовок и вступление

На курсах преподали, что есть 3 компонента, чтобы статья стала эффективной. Многие авторы считают, что «цепляющий заголовок» имеет -73% успеха для копирайтера. Так же имеет значение привлекающее начало статьи. Уровень интересности и пользы ее основной части.

Для дальнейшей работы посоветовали создать план. Это нужно чтобы изложение было логическим. Во вступлении – расскажем сколько есть видов продукции. В основной части – описываем виды и конкретизируем их. Вывод- порекомендуем определенный продукт и обоснуем причину этого выбора.

Далее следует составить заголовок, чтобы он привлекал внимание и вызывал интерес пользователя. Мотивировал к прочтению статьи до конца.

Шаблоны написания заголовков

  1. Никогда бы сама не подумала, что для заголовков существую шаблоны. Например, неплохо, когда в заголовке присутствует слово «как». «Как выбрать обои», здесь же используется усилитель проблемы. «Если вы не являетесь профессиональным мастером»
  2. Помогает привлечь внимание известное имя. Звезды и эксперты «Диета для самых ленивых от Гагариной». Это только пример, можно подумать, кто может быть экспертом в теме, которую мы сейчас пишем.
  3. Специфичность заголовка конкретизируем. Например, как здесь: копирайтинг текстов, для информационных сайтов. Но могло бы быть для заработка, для заказчиков.
  4. Тема + описание в заголовке. Например, «Виды обоев, цвета, материалы, способы наклеивания». Неплохим призывом будут цифры – «15 видов разных обоев». Можно использовать прилагательные, которые называют крючками: самые вкусные, лучшие, красочные.
  5. Однако несмотря на шаблоны здесь присутствует элемент творчества, которому нужно тренироваться на практике.

Копирайнинг текстов вступление в статью

Первое предложение должно быть продолжением заголовка. И здесь тоже имеются шаблоны, которые помогут написать статью быстро. Это конечно, не все шаблоны, но некоторые из них.

  1. Учитываем ситуацию в которой находится читатель. Например, копирайтинг текстов, как правильно писать на свой сайт эффектные статьи для продвижения в ПС.
  2. Выделить главную проблему. Например, так: «На рынке масса предложений, от сотен производителей, что нужно конкретно вам».
  3. Усугубление проблемы: «А еще много магазинов, где лучше купить для правильного выбора и не потерять зря деньги». Можно усилить своим отрицательным примером, когда мы сами, или наши близкие выбрали неправильно.
  4. Выгоды от прочтения нашей статьи: «Из этой статьи вы узнаете, какие есть виды обоев, и каковы их особенности. Где их лучше купить и не потерять зря деньги. На этой основе узнаете, что подойдет именно вам».
  5. Такие вот разные приемы применяются копирайтерами. Лично я не уверена, что это правильно, не нужно думать, что читатель примитивен. Вступление должно включать в себя 3-4 предложения и этого достаточно. Понятно, что такие шаблоны для вступления не истина в последней инстанции, но все же есть подсказка.

Следующие занятия бесплатных курсов

Занятий было еще 3. Здесь для меня уже не оказалось ничего нового. Скачала для себя с Ю- Туб 2 первых урока. Далее нам дали некоторые полезные ссылки, например, проверка текста на уникальность в онлайн сервисе text.ru. В сервисе есть не маленькая очередь, но движется очень быстро. Кроме уникальности, можно проверить орфографические ошибки, наличие в тексте «воды» и спама. Как будто бы все хорошо.

Однако, потом выяснилось, что весь проверенный текст испорчен переносами. Даже не по слогам, а в любом месте. Его потом трудно исправить, даже на Word Press. Уходит слишком много времени, потому от такой проверки мне сразу пришлось отказаться. Продолжила проверять уникальность у себя на компьютере. В программах Адвего и Etxt .

В конце курсов нам был предложен тест, по пройденному материалу. Для меня он не был трудным. Далее продолжатся платные курсы. Хотела на них записаться, но не пошла из-за денег.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях