10.11.2014      206      4
 

Как сделать бекап базы данных на хостинге


Блогеру нужно знать как сделать бекап базы данных на хостинге, самостоятельно и без плагинов. Хостинг создает ежесуточные копии сайтов — файлов и баз данных  и сохраняет в течение шести дней. Дополнительную резервную копию  сайта, делаем перед проведением различных операций. Например, перед заменой шаблона, обновлением версии движка, манипуляциями с плагинами и кодами.  Раньше резервные копии хранили на: компьютере, флешь накопителе, на  почте, в облаках. Теперь их делают самостоятельно, заходя на свой хостинг.

как сделать бекап базы данных на хостинге

Как сделать бекап базы данных на хостинге самостоятельно

Для восстановления  блога  нужен бекап  базы, без файлов.

Заходим в панель  хостинга, у меня  — Sprinthost.ru, в окне аккаунта, слева, в разделе «базы данных»,  нажмем ссылку «PhpMyAdmin», открывается сервер. В левом столбце выберем  номер wor. В правую часть окна загрузится большая таблица.   В верхней панеле, выбираем «Экспорт». Спустимся по таблице вниз, сделаем отметку в чекбоксе «Добавить DROP TABLE / VIEW / PROCEDURE / FUNCTION / EVENT». Под  таблицей, нажимаем кнопки:«Zip» и «OK». Произойдет загрузка  на компьютер, перемещаем  в подготовленную папку.

на хостинге

Восстанавливается резервная копия, в случаях поломки, в тех же окнах. Удалим  старую, сломанную таблицу с цифрами.   Выделим, нажав опцию: «отметить все», таблица окрасится в ярко-желтый цвет — нажмем кнопку «удалить».

Импортируем  полноценную базу   кнопкой «импорт».  Откроется проводник компьютера. Найдем базу в месте хранения, перенесем на компьютер и закачаем на сервер, сайт восстановится. Лишних копий  на хостинге оставлять не желательно, из соображения экономии места. Удалить их можно, перейдя по ссылке «резервные копии». Откроется окно, где есть кнопка DELETE.  

таблицы на хостинге

10 ноября 2014. Так мы делали   в прошлом году, или обращались в техпомощь.

Опции  Zip и ОК внизу, под таблицей

Управление резервными копиями

Несколько месяцев назад интерфейс Sprinthost  изменился в лучшую сторону,  у меня сразу исчез страх перед созданием резервных копий.

таблица для управления резервными копиямиНужно зайти в панель управления, внизу аккаунта, в разделе  дополнительно, найдем ссылки об управлении резервными копиями. В открывшемся новом окне увидим, списки созданных копий, в открытом доступе админу.  Возможно, нам не придется создавать бекап базы данных, так как копии постоянно делает сервер, в плановом порядке. В случае принятия решения о создании — в таблице есть выбор даты, и типа.

окно для резервных копий

Нажимаем кнопки «создать» или  восстановить.  В некоторых случаях нужно заменить отдельные файлы. При открытии таблицы файлов появляются списки ссылок. Программисты создали  хороший интерфейс, для работы с резервными копиями. Блогеры из этой статьи узнали, как делать бекап базы данных на хостинге самостоятельно.


Об авторе: Ксенья Юрьевна Бастрикова

Обсуждение: 4 комментария
  1. Лариса:

    Вы правы, Ксения Юрьевна, очень важно научиться делать бекап. Сколько раз выручали меня эти резервные копии базы данных.

  2. Елена:

    Спринтхост, кстати, сам делает резервные копии, если что, можно техподдержку попросить и они восстановят. Да они вообще много чего делают бесплатно.

  3. Галина:

    Спасибо за информацию, мне тоже надо резервную копию обновить.

  4. Елена Андреева:

    У меня сайт, слава богу, работает нормально, ни разу не приходилось восстанавливать из резервной копии, но информация эта очень полезная для владельцев сайта. Прочитала Вашу статью, зашла на свой хостинг, проверила как обстоят дела с резервными копиями, хорошо что автоматически резервные копии создаются каждый день.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Поиск Яндекса

скрипт против дублей

Мощный SEO плагин Clearfy

Яндекс.Метрика