Требования к информации в Яндексе для сайтов усложняются

Требования к информации в Яндексе для сайтов периодически меняются. Возникают новые правила, однако есть одно важное правило, которое остается всегда — это защита блога.требования к информации в Яндексе

Требования к информации в Яндексе — прошлые 

У меня ее осуществляет очень важный плагин. Приехала в августе после недельного отпуска,  но в индексе не оказалось половины статей. До этого, в течение трех месяцев, блог в выдаче не рос и не падал, на одном месте держался. После случившегося, в Яндекс  заявок не делала, старалась сама разобраться, в чем же дело? Из поиска поняла статей поняла, что сайт попал под фильтр. И еще увидела, что блокировка сайтов, за ошибки, явление  довольно распространенное, со стороны главных поисковых систем. Оставалось выяснить за что мой блог писимизируют? Нашла, что за переоптимизацию текстов ключевыми словами.

Например, 2 года назад плотность ключевых слов в тексте 5-8 процентов считалась хорошей для продвижения. Начало моей работы в Интернете было  с работы копирайтером на бирже,  тогда и познакомилась с правилами SEO.

Заказчики просили написать статьи с ключевыми словами прямого вхождения, например повторялись в статье раз 8 на 3 тысячи слов – это значит должны быть существительные без склонения и глаголы без спряжения. Видимо такие тексты были хороши для поиска роботами.

Требования к информации в Яндексе — ключевые слова

Очень трудно было вначале писать статьи заказчикам, где не склонялись ключевые слова. Тексты казались корявыми и немного не русскими. Потом  к таким текстам привыкла и перестала замечать их корявость. В статьях  следила за достаточной плотностью ключевых слов, однако и эти «нормы» изменились. Это у меня в августе исчезло много статей из индекса Яндекса, но началось это значительно раньше.

Вторым требованием к информации является удаление выделений ключевых слов. Понятно, что мне все статьи пришлось перестроить, не просто убрать выделения, а уменьшить количество ключевых слов прямого вхождения, применять склонения, как принято в русском языке. Плотность ключевых слов не должна превышать 3% на каждые 1500 слов.

Главное требование к информации в Яндексе – это создание статей для людей, чтобы текст отвечал на вопрос, задаваемый пользователем в поиске.

Современные 

Прочитала современные требования  в Яндексе. Там говориться о главных направлениях, но не о частностях. Например, в отношении выделений ключевых слов. Но блогеры делятся опытом о том, что наказания следуют так же за избыточные выделения ключевых слов. В тексте и в надписях к картинкам. Теперь рекомендуется выделять жирным или наклонным шрифтом главные мысли, но не ключевые слова.

Мне пришлось переделать все статьи. В результате, через 3 месяца без всяких просьб и заявлений, с моей стороны. Вдруг Яндекс вернул в индекс сразу 34 статьи. После чего стала их анализировать в Яндекс метрике.

Если в поиске нет каких-то статей, то нужно над ними еще поработать и исправить. В соответствии с современными требованиями к информации в Яндексе.  Полагаю, что  трудности переживу и постепенно все исправлю. Статья написана в 2013 году. Но после этого Яндекс еще 2 раза понижал мой сайт в выдаче. Все более ужесточая требования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях