Как сделать бекап базы данных на хостинге без плагинов

Как сделать бекап базы данных на хостинге, блогеру нужно обязательно знать. Например, сделать это можно  самостоятельно и без плагинов. Потому что хостинг создает ежесуточные резервные копии.  Например, файлов, баз данных  и сохраняет их в течение шести дней. Однако дополнительная резервная копия сайта, нам может быть нужна перед проведением различных операций. Например, перед заменой шаблона, обновлением версии движка, манипуляциями с плагинами и кодами. как сделать бекап

Как сделать бекап на хостинге самостоятельно

Раньше резервные копии хранили на: компьютере, флешь накопителе, на  почте или в облаках. Теперь их делают самостоятельно, заходя на свой хостинг. Это нужно сделать для восстановления блога, в случае какой либо поломки.

Заходим в панель  хостинга, например у меня  — Sprinthost.ru. Зайдем в аккаунт, где слева, в разделе «базы данных»,  нажмем ссылку «PhpMyAdmin», после чего открывается сервер. Слева в столбце выберем  номер wor. Справа окна загрузится большая таблица.   В верхней панеле, выбираем «Экспорт».

Спустимся по таблице вниз, где сделаем отметку в чекбоксе «Добавить DROP TABLE / VIEW / PROCEDURE / FUNCTION / EVENT». Под  таблицей, нажимаем кнопки:«Zip» и «OK». Произойдет загрузка базы  на компьютер, перемещаем файл  в заранее подготовленную папку.

Базы данных на хостинге

Восстановим резервную копию, в случаях поломки, в тех же окнах. Удалим  старую, сломанную таблицу с цифрами.   Выделим, нажав опцию: «отметить все», таблица окрасится в ярко-желтый цвет — нажмем кнопку «удалить».

Как сделать бекап — импорт базы с компьютера на хостинг

Импортируем  полноценную базу   кнопкой «импорт».  Откроется проводник компьютера. Найдем базу в месте хранения, и закачаем на сервер, в результате, сайт восстановится. Но лишних копий  на хостинге оставлять не желательно, из соображения экономии места. Но удалить их можно, перейдя по ссылке «резервные копии». Откроется окно, где есть кнопка DELETE.  10 ноября 2014. Так мы делали   в прошлом году, или обращались в техпомощь.

Управление резервными копиями

Несколько месяцев назад интерфейс Sprinthost  изменился в лучшую сторону, потому  у меня сразу исчез страх перед созданием резервных копий.

Нужно зайти в панель управления. В результате, внизу аккаунта, в разделе  дополнительно, найдем ссылки об управлении резервными копиями. Увидим списки созданных копий, в открытом доступе админу.  Возможно, нам не придется для себя создавать бекап базы данных, так как копии постоянно делает хостинг, в плановом порядке. Но если мы решим создать бекап, то в таблице есть выбор даты, и типа.

окно для резервных копий

Нажимаем кнопки «создать» или  восстановить.  Но в некоторых случаях нужно заменить отдельные файлы. При открытии таблицы файлов появляются списки ссылок. Однако следует заметить, что программисты хостинга создали  хороший интерфейс, для работы с резервными копиями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях